В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svo20030227
svo20030227
14.02.2021 17:30 •  Литература

заранее Анализ лирики С.Есенина

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа...
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

1.Сформулируйте главную тему стихотворения
2.К какому типу лирики можно отнести это стихотворение?
3.Охарактеризуйте настроение лирического героя
4.Какой видит лирический герой Россию, Русь? С чем сравнивает родину поэт?
5. Выпишите слова, несущие религиозную нагрузку
6. Звуковой ряд стихотворения — слова звонно, гудит, прозвенит. Какие ассоциации он рождает?
7.Обратите внимание на цветопись. Какие цвета мы видим в этом произведении? Какое настроение они создают?
8. Глаголы каких временных форм использует поэт? О чем это говорит?
9.Укажите средство художественной выразительности: «звонко чахнут тополя; гудит весёлый пляс»
10. Определите стихотворный размер стихотворения
11.Каким настроением проникнуто это стихотворение? Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
АнанасикиРулят
АнанасикиРулят
12.10.2020 23:32

1. Русские просторы, любовь к родине.

2. Пейзажная лирика

3. Тоскует по родным местам.

4. Поэт видит Русь святой. | Он изображает ее с хатами, которые облачены образами. Он говорит, что даже если его позовут в рай, но он должен будет покинуть эти края, то он откажется.

5.

6. Создаёт иллюзию колокольного звона.

7. Синий (небо, вода), зелёный (луга), золотой (когда встречаются строки об образах, меде, церквях, налитых яблоках). | Они создают живой образ мира.

8. Большинство глаголов использовано в форме будущего времени (побегу, прозвенит, если крикнет, скажу). | Это говорит о том, что герой только собирается отправиться в путь для того, чтобы познать бесконечные просторы родной земли.

9. Метафора

10. Четырехстопный хорей.

11. Стихотворение проникнуто счастьем, радостью, любовью к родному краю. | Употребление глаголов подчеркивает праздничное настроение стихотворения.

Объяснение:

Пятое незнаю, извините.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота