В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stas2491
stas2491
24.03.2022 18:39 •  Литература

Заранее благодарен. Выпишите эпитеты из стихотворения Левитанского "Падают листья осеннего сада..."

Падают листья осеннего сада,
в землю ложится зерно.
Что преходяще, а что остается —
знать никому не дано.

Беглый мазок на холсте безымянном,
вязи старинной строка.
Что остается, а что преходяще —
тайна сия велика.

Пламя погаснет и высохнет русло,
наземь падут дерева.
Эта простая и мудрая тайна
вечно пребудет жива.

Так отчего так победно и громко
где-то над талой водой —
все остается! все остается! —
голос поет молодой?

И отчего так легко и звеняще
в гуще сплетенных ветвей —
непреходяще! непреходяще! —
юный твердит соловей?

Показать ответ
Ответ:
Кристи1801
Кристи1801
04.11.2022 22:47

ответ:

«коллективность как сущность творческого процесса в фольклоре»

«традиции жанра как критерий фольклорности в современном творчестве»

«некоторые актуальные проблемы современной фольклористики»

«об изучении былин»

«фольклористика как филологическая дисциплина»

«принципы жанрово-тематической классификации сказок»

«системный анализ и фольклорного стиля»

«классическое наследство в эпосоведении и его значение для современной науки»

«национальная специфика жанра в свете сравнительной поэтики»

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
CRaBFeed
CRaBFeed
04.11.2022 22:47

ответ:

лирика и ее виды  

 

существовали разные принципы жанрового разграничения лирики.  

 

в античности, а затем в эпоху классицизма стремились отчетливо дифференцировать жанры по форме и содержанию. рационалистические воззрения классицистов обусловливали установление определенных жанровых канонов. в дальнейшем многие традиционные виды лирики не получали своего развития (эклога, эпиталама, пастораль) , другие изменили характер, приобретая иной социальный смысл (элегия, послание, эпиграмма) .  

 

в поэзии со второй половины xix в. весьма условными стали разграничения между сохранившимися . послание, например, нередко приобретало особенности элегии или оды.  

 

почти изжила себя классификация, основанная на разграничении стихотворений по строфике. от нее в современной европейской поэзии остались лишь выделение сонетов, а в восточной поэзии - восьмистиший, газелей, рубаий и некоторых других устойчивых строфических форм.  

 

наиболее распространена сейчас классификация по тематическому принципу. в соответствии с ней разграничивают лирику на патриотическую (например, "стихи о советском "паспорте" маяковского) , социально-политическую ("коммунистическая марсельеза" бедного) , ("бородино" лермонтова) , философскую ("человек" межелайтиса) , интимную, ("строки любви" щипачева) , пейзажную ("весенняя гроза" тютчева) .  

 

конечно, это разграничение условно, и поэтому одно и то же стихотворение может быть отнесено к различным . так, "бородино" лермонтова - произведение и , и патриотическое. в пейзажных стихах ф. и. тютчева выражены его философские идеи (например в "фонтане"). "стихи о советском паспорте" маяковского, относимые обычно к патриотической лирике, с неменьшим основанием можно рассматривать и как образец социально-политического, и как пример интимного стихотворения. в связи с этим при определении вида необходимо учитывать соотношение в лирическом произведении различных лейтмотивов, определяя, какому из них принадлежит доминирующая роль.  

 

вместе с тем в современной поэзии продолжают появляться лирические стихотворения, соответствующие в большей или меньшей степени таким традиционным жанровым формам, как эпиграмма, послание, элегия, ода.  

 

> > >  

 

вот здесь ещё хорошая классификация  

 

виды лирических произведений в алфавитном порядке  

* гимн,  

* дифирамба,  

* дума,  

* идиллия,  

* ода,  

* канцона,  

* мадригал,  

* песня,  

* послание,  

* романс,  

* эклога,  

* элегия,  

* эпиграмма,  

* эпиталама,  

* эпитафия.  

 

несколько слов о некоторых видах.  

 

* гимн – торжество,  

* элегия – печаль,  

* эпиграмма – ирония,  

* дифирамба – похвала,  

* ода – торжественность и возвышенность,  

* мадригал – любовная лирика.  

 

если внимательно присмотреться, то каждое направление характеризуется одним человеческим чувств

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота