Заранее большоее. выпишите из повести л.н.толстого "хаджи-мурат" текст, смысловым единством и составьте к нему план.определите,к какому типу речи он относится. /текст из инета ненужен\что-то вроде когда был написана повесть и тд\/план/тиекст/тип речи/*подмиг*
любить
Это качество – основа всего воспитания ребенка с самого рождения. Предполагается любовь безусловная. Не должно быть рассуждений, что родители всего себя и свою любовь посвятили детям и рассчитывают при этом на какой-то обратный эквивалент в будущем, рождая при этом у детей чувство вины за такую заботу. Любить ребенка – не значит, что вы должны ежеминутно ему об этом говорить. Ребенок – натура очень чуткая, и если вы его действительно любите, поймет это по вашему взгляду, почувствует в вашем голосе, в ласковых прикосновениях, в объятиях. Он будет понимать, что любите вы его таким, каков он есть, потому что он ваш ребенок.
2. Терпение
Это очень серьезное качество, не все родители им обладают. Умение терпеливо выслушать «сто тысяч почему» и ответить на них, выдержать порой необъяснимые приступы капризного поведения и не сорваться – это требует от родителей определенных душевных усилий. Справляться с такими ситуациями, научиться держать себя в руках, найти время для почемучек и для ответов на их вопросы – это одна из задач для самовоспитания самих родителей. Справятся ли родители с ней – проблемы будут решаться спокойно, и с каждым разом все успешнее.
3. Честность и искренность
Быть честным не только с ребенком, а прежде всего перед собой и окружающими. Всегда следует помнить, о чем нельзя говорить при детях: если вы в присутствии ребенка можете кому-то клясться в преданности и любви, а потом «поливать их грязью», семена будущей лживости в ребенке вы уже посеяли. И неискренность дети чувствуют интуитивно. Малыш никогда не будет расположен к тем, кто общается с ним наигранно, как бы красиво это не преподносилось.
4. Ненавязчивость
Когда детей просят рассказать, какие черты в родителях им не нравятся, большинство отвечает – чрезмерная опека. Другими словами – навязчивость. Не делай то, съешь это, и т.д. Знакомая картина? Дети, которых вот так буквально «водили за руку», вырастают неуверенными в себе, безынициативными и, как правило, мало чего в жизни добиваются. Наш ребенок имеет такое же право, как и вы, на свои ошибки, на свою индивидуальность, на свое собственное «я», у него должен быть собственный взгляд на мир, на окружение. Задача родителей – тактично корректировать и формировать его поведение.
5. Уверенность в себе
Уверенность родителей непроизвольно развивает то же качество и у детей, у таких родителей ребенок и в будущей своей самостоятельной жизни сможет сохранить это черту характера, необходимую для полноценной жизни.
ответ:Алексей живет в деревне <барином>, производя неизгладимое впечатление на романтических уездных барышень, в том числе на Лизу, дочь Муромского. <Ей было 17 лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо>.
Однажды горничная Лизы Настя идет в гости к служанке Берестова, видит Алексея. Лиза представляла его себе <романтическим идеалом>: бледным, печальным, задумчивым, но, по рассказам Насти, молодой барин весел, красив, жизнерадостен. Несмотря на то, что в деревне распространяется слух о несчастной любви Алексея, он <баловник>, любит гоняться за девушками. Лиза мечтает с ним встретиться. Она решает нарядиться в крестьянское платье и вести себя как простая девушка. В роще встречает Алексея, который едет на охоту. Молодой человек вызывается ее проводить. Лиза представляется Акулиной, дочерью кузнеца. Назначает Алексею следующее свидание. Целый день молодые люди думают только друг о друге. Увидев Алексея вновь, Лиза-Акулина говорит, что это свидание будет последним. Алексей <уверяет ее в невинности своих желаний>, говорит <языком истинной страсти>. Условием следующей встречи Лиза ставит обещание не пытаться ничего о ней узнать. Алексей решает держать слово. Через 2 меся-Да между Алексеем и девушкой возникает взаимная страсть. Однажды Берестов и Муромский случайно встречаются в лесу на охоте. От испуга лошадь Муромского понесла. Он падает, Берестов приходит к нему на , а затем приглашает к себе в гости. После обеда Муромский, в свою очередь, приглашает Берестова приехать с сыном в свое имение. <Таким образом вражда старинная и глубоко укоренившаяся, казалось, готова была прекратиться от пугливости куцей кобылки>.
Когда Берестов с Алексеем приезжают, Лиза, чтобы Алексей не узнал ее, появляется набеленная, насурьмленная, с фальшивыми локонами. За обедом Алексей играет роль <рассеянного и задумчивого>, а Лиза <жеманится, говорит сквозь зубы и только по-французски>.
На другое утро Лиза-Акулина встречается с Алексеем в роще. Тот признается, что во время визита к Муромским даже не обратил внимания на барышню. Начинает обучать девушку грамоте. Та <быстро учится>. Через неделю между ними завязывается переписка. Почтовым ящиком служит дупло старого дуба.Алексею же приходит в голову <романтическая мысль жениться на крестьянке и жить своими трудами>. Он делает Лизе-Акулине предложение в письме и едет объясниться с Берестовым. Застает дома Лизу, читающую его письмо, узнает в ней свою возлюбленную.