заранее Письменно ответить на во Какое образование получил Ф. Искандер?
2.Как началась его писательская деятельность?
3.Какова главная тема книг Ф.Искандера о подростках?
4.Почему рассказы Ф Искандера одновременно обращены к подросткам и взрослым?
5. Каким был учитель Харлампий Дииогенович? Какие его черты вызывают уважение? Почему он выставляет своих учеников в смешном свете? Выпишите из фрагмента слова и выражения, характеризующие учителя.
6. Каким вы представляете рассказчика? Расскажите о его товарищах. Выпишите из фрагмента слова и выражения, которые раскрывают душевное состояние рассказчика на уроке математики.
7. Как чувствует себя герой у доски? Как вы понимаете слова «Смехом он, разумеется, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора»? Какими автор вызывает у читателей смех?
8. Как повлиял этот случай на героя?
9.Какое впечатление произвел на вас рассказ?
Извините что так много
ответ:Лично я всегда считала, что это притча о неблагодарности и несправедливости, и как таковая, она, конечно, актуальна.
Трудолюбивый старший сын все делает ради отца, старается, как может, в то время как ленивый младший проматывает состояние и ведет дурной образ жизни. Когда младший остался без гроша, то вернулся домой, и отец устроил в честь него праздник, чего никогда б не сделал ради старшего сына. А в ответ на справедливый упрек старшего сына просто попытался обмануть его.
Мораль этой притчи: негодяям всегда везет больше, а честный человек ничего не получит.
Объяснение: