В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Арте20
Арте20
04.03.2020 15:05 •  Литература

Зарубіжна література.
1.Робін Гуд у народних баладах є образом:
а/традиційним, в/казковим,
б/вічним, г/ образом-символом.
2.У баладі Ф. Шіллера ,,Рукавичка’'зіставляються світи:
а/багатих і бідних, в/людей і звірів, б/лицарів воінів, г/жителів міста і села.
3.На щиті Айвенго було написано:
а/позбавлений спадку,
в/,,Відданий королю'’,
б/,,Вірність і відвага'’,
г/,,Геть норманів-завойовників'’.
4Подіі у повісті В. Бикова ,,Альпійська балада'’ відбуваються:
а/під час Другоі світовоі війни,
б/під час Першоі світовоі війни,
в/у повоєнні часи, г/у наш час.
5.Коня і збрую Айвенго для участі в турнірі дістав:
а/Вамба, б/Гурт, в/Ісаак, , г/Седрік.
6. Основна проблема оповідання Дж.
Олдріджа,,Останній дюйм’':
а/взаємини батьків і дітей,
б/охорона природи,
в/технічний прогрес та його наслідки, г/дружба та кохання.
7.Камаль із твору Р. Кіплінга,,Балада про Схід і Захід порівняв себе і полковничого сина з:
а/двома тиграми, в/ двома шакалами, б/двома вовками, г/самотніми мисливськими псами.
8. Під час зустрічі випускників Пушкін був:
а/у ліцеі, б/у заслані, в/на морі, г/у кругосвітній подорожі.
9. Майбутню долю Ассоль напророкували:
а/Егль, збирач фольклору,
б/циганка-ворожка, в/батько,
г/старий вугляр Філік.
10.У вірші Г. Гейне ,,Коли настав чудовий май...’' ідеться про кохання:
а/нерозділене, б/трагічне,
в/взаємне, щасливе, г/таємне.
11.Твір Е. По ,,Золотий жук називається так тому, що :
а/знайдений скарб був у формі жука, б/малюнок із зображенням жука наштовхнув героя на думку про пошук скарбів піратів, в/при ловитві золотого жука був знайдений шматок пергаменту із зашифрованим місцем скарбу.
12.Коли Джип, малюк із новели Г. Уеллса ,,Чарівна крамниця'’, узяв продавця за палець, батько відчув:
а/тривогу, б/ревнощі,
в/радість, г/задоволення.

до ть, буду вдячна!​

Показать ответ
Ответ:
kseniya279
kseniya279
19.08.2021 17:24
Самые ценные черты характера в каждом человеке это  : честность, заботливость, доброта . честностью человек показывает что  ему можно доверять, он никогда не скажет лжи . заботливость нужна  каждому человеку! ведь почти у каждого человека есть родители, дети ,  братики, сестрички, и т. д . о них ведь тоже нужно заботиться как о  самой себе! ну и конечно же доброта своей люди  показывают что в трудную минту, у добрых людей всегда больше  друзей, добрый человек сочитает в себе также честность и заботливость !   ведь не даром в сказках пишут : - добро, побеждает зло !     согласитесь, эти три черты характера человека важны !
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimrusackeviVadim
vadimrusackeviVadim
25.07.2020 02:31
Ема, над которой я работаю в течение ряда лет, - «формирование нравственности учащихся через постижение и мировой духовно-нравственной культуры». на каждом уроке или внеклассном мероприятии стараюсь воспитывать в учениках нравственные качества. в последние годы все здравомыслящие люди бьют тревогу по поводу того, что нравственность молодых все больше приобретает негативные черты. но мы учителя, поэтому нам нельзя опускать руки. особая роль в деле нравственного воспитания принадлежит художественной , проверенной временем. основная учителя-словесника состоит в том, чтобы ученикам постигнуть духовный опыт великой .   я хочу поделиться опытом, как провожу смысловой анализ художественного произведения, которое содержит нравственные проблемы. именно смысловой, так как существуют также другие виды анализа текста. для анализа я взяла рассказ тэффи «жизнь и воротник».тема урока  звучит так: «нравственные проблемы рассказа тэффи «жизнь и воротник» (смысловой анализ художественного произведения).   цели урока:   1. коротко познакомить с личностью тэффи и содержанием рассказа «жизнь и воротник». 2. проанализировать жизненную ситуацию героини. 3. определить нравственные проблемы, поднятые автором рассказа. воспитывать нетерпимость к негативным проявлениям характера и поведения героини. 4. показать актуальность рассказа для нашего времени.   до недавнего времени мои ученики на уроках в 8-ом классе работали по учебнику г.и.беленького, но уже второй год используют хрестоматию авторов в.я.коровиной, в.п.журавлева, в.и.коровина.   именно в новом учебнике помещен рассказ тэффи «жизнь и воротник», и я посчитала, что материал рассказа может послужить поводом для разговора со старшеклассниками о жизни, о том, как не совершить ошибок, которые могут испортить жизнь, и даже не одному человеку. а еще мне интересна личность писательницы, верность выбранной профессии на протяжении такой большой и богатой событиями жизни.   в ходе урока использовалась презентация по теме урока, фонохрестоматия по для 8 класса, учебная хрестоматия для 8 класса.   ход урока:   1. организационный   момент: проверка готовности учеников к уроку. 2. объявление темы, постановка целей урока. демонстрируются слайды №№2 – 3. 3. слово учителя об авторе рассказа «жизнь и воротник». (слайд№4) слышали ли вы когда-нибудь это имя – тэффи? она принадлежит к плеяде писателей зарубежья, которые покинули родину после октябрьской революции, но всю оставшуюся жизнь оставались истинно . так как их произведения не издавались в , мы получили возможность приобщиться к их многогранному творчеству совсем недавно. итак, тэффи. это псевдоним. настоящая фамилия писательницы – лохвицкая надежда александровна. дочь успешного адвоката, она рано приобщилась к . став сотрудницей популярного в начале 20-го века журнала«сатирикон»   (слайд №5),  писала злободневные фельетоны, юмористические рассказы, сама стала необычайно популярной. ее популярность была так велика, что выпускали духи и конфеты «тэффи». в 1918 году эмигрировала, обосновалась в париже. поскольку рассказ написан в начале 20-го века, некоторые слова могут быть вам непонятны, давайте с ними познакомимся.   (слайд №8): 1. гостиный двор – построенные в старину торговые ряды, обычно каменные. 2. мануфактура (устар.) – ткань, текстильные изделия. 3. извозчик (устар.) – наемный экипаж с кучером. 4. корюшка – небольшая морская промысловая рыба. 5. омнибус (устар.) – многоместный конный экипаж для перевозки пассажиров. 6. профукать – промотать,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота