Зарубіжна література 8
Р.Бах. «Чайка Джонатан Лівінгстон»
Практика Варіант Б: виконати одне з завдань
Проекти: таблиця, схема, схема-таблиця, тези, опорний конспект, логічний ланцюжок (максимально використати цитатний матеріал)
№1. А. Як літає чайка Джонатан Лівінгстон? Які досягнення і відкриття?
№1. Б. Чайка Джонатан Лівінгстон. Поразки і невдачі.
№2. Чайка Джонатан Лівінгстон. Його мапа подорожей і польотів.
№3. Категорії алегоричних героїв в повісті, їх змістовне навантаження.
№4. Як розуміють зміст польоту а)Джонатан Лівінгстон, б)Сіра Зграя, в)Флетчер, г)Зоряні Чайки?
ПО РУССКОМУ
Зарубежная литература 8
Р.Бах. «Чайка Джонатан Ливингстон»
Практика Вариант Б: выполнить одно из заданий
Проекты: таблица, схема, схема-таблица, тезисы, опорный конспект, логическая цепочка (максимально использовать цитатный материал)
№1. А. Как летает чайка Джонатан Ливингстон? Какие достижения и открытия?
№1. Б. Чайка Джонатан Ливингстон. Поражения и неудачи.
№2. Чайка Джонатан Ливингстон. Его карта путешествий и полетов.
№3. Категории аллегорических героев в повести, их смысловую нагрузку.
№4. Как понимают смысл полета а) Джонатан Ливингстон, б) Серая Стая, в) Флетчер, г) Звездные Чайки?
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?