В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yulia221
Yulia221
05.10.2022 02:44 •  Литература

Зарубіжна література 8
Р.Бах. «Чайка Джонатан Лівінгстон»
Практика Варіант Б: виконати одне з завдань
Проекти: таблиця, схема, схема-таблиця, тези, опорний конспект, логічний ланцюжок (максимально використати цитатний матеріал)
№1. А. Як літає чайка Джонатан Лівінгстон? Які досягнення і відкриття?
№1. Б. Чайка Джонатан Лівінгстон. Поразки і невдачі.
№2. Чайка Джонатан Лівінгстон. Його мапа подорожей і польотів.
№3. Категорії алегоричних героїв в повісті, їх змістовне навантаження.
№4. Як розуміють зміст польоту а)Джонатан Лівінгстон, б)Сіра Зграя, в)Флетчер, г)Зоряні Чайки?
ПО РУССКОМУ
Зарубежная литература 8
Р.Бах. «Чайка Джонатан Ливингстон»
Практика Вариант Б: выполнить одно из заданий
Проекты: таблица, схема, схема-таблица, тезисы, опорный конспект, логическая цепочка (максимально использовать цитатный материал)
№1. А. Как летает чайка Джонатан Ливингстон? Какие достижения и открытия?
№1. Б. Чайка Джонатан Ливингстон. Поражения и неудачи.
№2. Чайка Джонатан Ливингстон. Его карта путешествий и полетов.
№3. Категории аллегорических героев в повести, их смысловую нагрузку.
№4. Как понимают смысл полета а) Джонатан Ливингстон, б) Серая Стая, в) Флетчер, г) Звездные Чайки?​

Показать ответ
Ответ:
MezarYT
MezarYT
06.04.2020 15:59

1план анализа:

1.символичность названия

2.жанровое своеобразие

3.особенности изображения героя

4.динамика отношений

5.трактовка финала

2План анализа рассказа

1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?

2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.

3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?

4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.

5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?

6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.

7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariya8309662072
mariya8309662072
10.01.2020 07:47
Аң-белем, әдәбият, уку-язу, хат-хәбәрләшү * Акыллыга да әйттем − Уйлады да белде; Акылсызга да әйттем − Тыңлады да көлде. (Табышмак) * Югалткан әйберең түгел, − Эзләмичә тапмыйсың. (Табышмак) * Әйткәч, беләсегез килә, Белгәч, көләсегез килә. (Табышмак) * Утыз тештән чыккан − утыз адәмгә җәелә. (Мәкаль) * Моны миңа сөйләде Алдар, Әгәр сиңа очраса, Ул сине дә алдар; Болар барсы да ялган, Ялган булса да, Ак кәгазьгә язылган. (Әкият) * Үлчәүләрдә үлчәнми, Базарларда сатылмый. (Акыл) * Аршынлы түгел, потлы түгел, Һәркемдә бар. (Акыл) * Бер байлык бар − янмый, Карак та урлый алмый, Төшеп тә югалмый. (Белем) * Акыллы чәчә барыр, Акылсыз җыя барыр. (Белем) * Ачыдан ачырак, татлыдан татлырак, Усалдан усалрак, дөрестән дөресрәк Нәрсә бар дөньяда? (Тел) * Акчасыз керәсең, хәзинә алып чыгасың. (Мәктәп) * Агач түгел − яфраклы, Тун түгел − тегелгән. (Китап) * Кабат-кабат катлама, Акылың булса ташлама. (Китап) ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШЕЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота