В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SamaraArtem24
SamaraArtem24
09.11.2020 11:05 •  Литература

Завдання 1. Система образів твору. (записуємо посередині)
Розподіліть героїв у дві колонки відповідно їх відношення до Міо.
максимум
І. Люблять, поважають, допомагають, діляться ІІ. Ненавидять, чинять зло

(Для довідок. Батько-король, жорстокий лицар Като, Бенко, Юм-Юм, вивідувачі, тітка Едля, зброяр, Ено, дядько Сікстен)

Завдання 2 Уважний читач (записуємо тільки відповіді у стовпчик)
максимум
- Буссе зненавидів свою тітку через те, що вона…
- Країна Далека – це…
- тато-король шукав Міо … ( скільки років?);
- Міо мріяв потрапити до Країни…
- в Країні Далекій із давнього життя Міо бракувало…
- на тітку Лундін була схожа…
- «Жалібником» Юм-Юм називав…
- коня Міо звали…
- зробив сопілки Міо та Юм-Юму і навчив їх дивної мелодії…
- в Землю Заморську і Землю Загірну можна потрапити через…
- міст Вранішньої Зорі вночі називався…

- коли Міо пробирався до палацу лицаря Като, він дякував…

- «Упізнай героя» : (записуємо номер питання і відповідь)
максимум
- 1. це був кремезний і дужий чоловік, «у нього був довгий рудий чуб, така сама довга руда борода й густі кущуваті брови,.. чорні від сажі руки»
2. «…то був хлопчик з каштановим чубом і карими очима… він був поважний і чемний»
3. «…у нього страшне кам’яне серце, правої кисті в нього немає, а замість неї – залізний пазур, яким він видирає в людей серце з грудей»
4. у нього «білявий чуб, блакитні очі… короткі брунатні штани, сіра вовняна сорочка і червона шапочка»

4. Реальне і фантастичне у творі»: (записуємо)
максимум
Розподіліть у дві колонки
Реальне Фантастичне
Місто Стокгольм, Країна Далека, Острів Зелених Лук, Вільгельм Ульсон (Буссе), сирітський притулок, Міст Вранішньої Зорі, вулиця Упландська, 13, Земля Заморська, Земля Загірська, тітка Едля і дядько Сікстен, Бенко і його родина, Джин.

Показать ответ
Ответ:
yusupik
yusupik
27.05.2020 03:07

Отмена крепостного прав, освободив крестьян от зависимости их от помещиков в личном и правовом отношении, отнюдь не уровняла их с помещиками в их гражданских правах, не сделав их равноправными гражданами той страны, в которой они вместе с помещиками продолжали жить, реформа перевела их из разряда крепостных крестьян не в разряд полноправных граждан, а в разряд так называемых податных сословий.

Сущность правового положения крестьянства после отмены крепостного права заключалось в том, что государство облагало людей подушным окладом, налагая прямые налоги не на имущество, а на лица, облагая их личный труд, и так как обеспечить поступление таких податей, взыскать подати, обеспеченные личным трудом, с каждого отдельного человека было очень трудно, то, чтобы достичь этого, устанавливалась круговая порука.

По «Общему положению» крестьяне получили «права состояния свободных

сельских обывателей, как личные, так и по имуществу» . Крестьяне оставались в известной зависимости от местного дворянства, а временнообязанные к тому же и от своих прежних владельцев. По отношению к временнообязанным помещик сохранял широкие права. Он

являлся «попечителем» сельского общества. Ему представлялось «право надзора за

охранением общественного порядка и общественной безопасности на пространстве

принадлежащего ему имения» . Таким образом, помещику представлялось право вотчинной полиции, т. е. в полицейском отношении ему подчинялись сельские власти.

Помещик также наделялся правом непосредственно вмешиваться в деятельность сельской администрации. Помещик имел право требовать смены сельского старосты либо других лиц сельской администрации. Более того, в течение первых девяти лет помещику предоставлялось «…право, если он признает присутствие какого-либо крестьянина в обществе вредным или опасным, предложить самому обществу об исключении того крестьянина» . Если общество не согласилось с помещиком, он мог поставить этот вопрос перед представителями администрации и добиться высылки из общества неугодного ему крестьянина.

Можно ли говорить о том, что крестьянство по реформе 1861 года получило гражданское

равноправие с другими сословиями? Нет. И выразилось это, прежде всего в целом ряде ограничений, которые правительство налагало на крестьян. Речь идёт об ограничении свободы передвижения и свободы выбора занятий. Как пишет А. А. Корнилов, временнообязанные крестьяне «не могли даже отказаться от надела; они обязательно должны были отбывать за него повинности этим опять-таки налагались на них определённые стеснения относительно распоряжения своею личностью, своими силами».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ернур150400
Ернур150400
25.01.2021 16:30
Тебе нужно самой ответить на этот вопрос. но я могу тебе кое-чем думаю, что эти вопросы подойдут. просто ответь на них и у тебя получится ответ)
хотела бы ты, живя в "заточении" (имеется ввиду монастырь), выбраться на волю, увидеть мир, своих близких?
как бы ты поступила и что бы сделала, выбравшись на волю?
наслаждалась бы ты природой, окружающим миром и той атмосферой, которой восхищается Мцыри?
ты бы совершила такой же поступок как и Мцыри? сразилась ли бы в бою с пустынным барсом?
чтобы ты чувствовала и говорила, когда бы тебя нашли возле монастыря?
раскаивалась бы перед монахами?
очень надеюсь, что чем-то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота