Зависимость расстояния (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой а) Через сколько секунд мяч будет находиться на высоте10м? б) На какой высоте будет мяч через 4 с?( )
1.сюжеты произведений похожи, потому что миф и предание - это жанры устного народного творчества.2.произведения созданы примерно в одно время и отражают представление народов о мире, о хорошем и плохом в человеке.основные методы исследования: описательный, сбор языкового материала, классификация и синтез исследованных явлений.
выводы.
причины сходства
мифа «одиссей на острове циклопов. полифем»
и предания «как бадыноко победил одноглазого великана»
фольклорным произведениям разных народов, в том числе и древним грекам, и осетинам, присущи сходные и повторяющиеся темы и мотивы, так как и миф и предание - это отражение представлений людей о мире, о месте человека в нём. оба эти жанра основаны на вере человека в реальность, достоверность событий и образов, о которых повествуется в произведении.
и хотя и мифы, и предания отражают особенности национального характера именно той цивилизации, в которой они возникли, основой сюжета в большинстве случаев является подвиг, совершенный тем или иным героем во имя счастья, благополучия и свободы своего народа.
по мнению исследователей, все боги и герои в мифах и преданиях имеют конкретных прототипов. таким образом люди пытались сохранить для потомков события, связанные с войнами, деятельностью личностей, героическими деяниями их далеких предков.
также в фольклоре большинства народов мира можно найти упоминания об одноглазых великанах, так как в этих человекоподобных существ огромных размеров отражён облик иноземных захватчиков, разорявших селения, угонявших скот, обрекавших пленников на рабство.
как правило, в эпосах эти мифические существа героями, не только огромной силой, но и смекалкой, хитростью.
большинство исследователей полагают, что эпос, в который входит предание «как бадыноко победил одноглазого великана», начал создаваться в viii—vii вв. до н. э., с приходом на кавказ аланских («эллинов») предков осетин. а как известно, гомер, создавший на основе мифов «одиссею», жил на рубеже ix - viii вв. до н.э.. вполне возможно, что сюжетное сходство мифа «одиссей на острове циклопов. полифем» и предания «как бадыноко победил одноглазого великана» объясняется активным культурным общением двух народов. (см. карту колоний греков ix - vii вв. до н.
Троекратное повторение: в разгар битвы тарас трижды перекликается с казаками что, паны? - перекликнулся тарас с оставшимися куренями. - есть ли еще порох в пороховницах? не иступились ли сабли? не утомилась ли козацкая сила? не погнулись ли козаки? - достанет еще, батько, пороху! годятся еще сабли; не утомилась козацкая сила; не погнулись еще козаки! 2. эпические сравнения: плавающий в небе ястреб, давши много кругов сильными крылами, вдруг останавливается распластанный на одном месте и бьет оттуда стрелой на раскричавшегося у самой дороги самца-перепела, - так тарасов сын, остап, налетел вдруг на хорунжего и сразу накинул ему на шею веревку.. склонился он на руки подхватившим его козакам, и хлынула ручьем молодая кровь, подобно дорогому вину, которое несли в склянном сосуде из погреба неосторожные слуги.. 3. метафоры: кровь – вино 4. гипербола: …так и видно, как редели ряды и снопами валились
гипотеза:
1.сюжеты произведений похожи, потому что миф и предание - это жанры устного народного творчества.2.произведения созданы примерно в одно время и отражают представление народов о мире, о хорошем и плохом в человеке.основные методы исследования: описательный, сбор языкового материала, классификация и синтез исследованных явлений.
выводы.
причины сходства
мифа «одиссей на острове циклопов. полифем»
и предания «как бадыноко победил одноглазого великана»
фольклорным произведениям разных народов, в том числе и древним грекам, и осетинам, присущи сходные и повторяющиеся темы и мотивы, так как и миф и предание - это отражение представлений людей о мире, о месте человека в нём. оба эти жанра основаны на вере человека в реальность, достоверность событий и образов, о которых повествуется в произведении.
и хотя и мифы, и предания отражают особенности национального характера именно той цивилизации, в которой они возникли, основой сюжета в большинстве случаев является подвиг, совершенный тем или иным героем во имя счастья, благополучия и свободы своего народа.
по мнению исследователей, все боги и герои в мифах и преданиях имеют конкретных прототипов. таким образом люди пытались сохранить для потомков события, связанные с войнами, деятельностью личностей, героическими деяниями их далеких предков.
также в фольклоре большинства народов мира можно найти упоминания об одноглазых великанах, так как в этих человекоподобных существ огромных размеров отражён облик иноземных захватчиков, разорявших селения, угонявших скот, обрекавших пленников на рабство.
как правило, в эпосах эти мифические существа героями, не только огромной силой, но и смекалкой, хитростью.
большинство исследователей полагают, что эпос, в который входит предание «как бадыноко победил одноглазого великана», начал создаваться в viii—vii вв. до н. э., с приходом на кавказ аланских («эллинов») предков осетин. а как известно, гомер, создавший на основе мифов «одиссею», жил на рубеже ix - viii вв. до н.э.. вполне возможно, что сюжетное сходство мифа «одиссей на острове циклопов. полифем» и предания «как бадыноко победил одноглазого великана» объясняется активным культурным общением двух народов. (см. карту колоний греков ix - vii вв. до н.