В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лорею
лорею
09.10.2022 08:34 •  Литература

Здравствуйте, ребята!
На уроке мы читали биографию писателя В.П.Астафьева и посмотрели
видео о нём.
Мы узнали о том, что он написал рассказ «Васюткино озеро». Узнали, что
тема произведения - мальчик остался один в тайге, но благодаря своей
находчивости, знаниям жизни леса, наблюдательности смог выбраться к реке и
указал рыбакам новое место для промысла.
Идея произведения: никогда не падать духом, быть осторожным и внимательным,
лес не только друг, но также таит множество опасностей.
Рассказ «Васюткино озеро» вы читали перед началом учебного года по списку
литературы на лето.
Перечитайте текст, вспомните события рассказа.
Домашнее задание

(на 15 апреля 2020 года, среда)
ответить на во теста по рассказу «Васюткино озеро» по форме, например: 20-а,21-б и т.д.
Верный ответ на количество во От 14-15 – оценка 5
От 10-13-оценка 4
От 6-9-оценка 3
От 1-5- оценка 2
1. Сколько лет было герою «Васюткино озеро»?
А) тринадцать;
Б) двенадцать;
В) одиннадцать;
Г) десять.
2. Как звали отца Васютки?
А) Егор Иванович;
Б) Афанасий Александрович;
В) Алексей Федорович;
Г) Григорий Афанасьевич.
3. Что дед Васютки называл «батюшко»?
А) Байкал;
Б) Красноярск;
В) Енисей;
Г) корабль.
4. Какая рыба в Сибири в шутку называется поселенец?
А) налим;
Б) осетр;
В) таймень;
Г) омуль.
5. Кто построил избушку, в которой остановилась рыболовецкая бригада отца Васютки?
А) военная экспедиция;
Б) ученая экспедиция;
В) геологическая экспедиция;
Г) охотничья экспедиция.
6. Как зовут старшину рыбосборочного бота?
А) Ковтун;
Б) Жухрай;
В) Ганжа;
Г) Коляда.
7. Сколько дней оставалось до нового учебного года, когда произошла эта история с Васюткой?
А) десять дней;
Б) девять дней;
В) восемь дней;
Г) семь дней.
8. Что старшина рыбосборочного бота привез Васютке из города?
А) игрушки;
Б) конфеты;
В) ботинки;

Г) учебники.
9. Как охотники в Сибири называли порох и дробь?
А) запас;
Б) припас;
В) заряд;
Г) заклад.
10. Охотясь за какой птицей, Васютка заблудился
А) за уткой;
Б) за кедровкой;
В) за глухарем;
Г) за тетеревом.
11. В какую сторону решил идти Васютка, чтобы выбраться из тайги?
А) на запад;
Б) на север;
В) на восток;
Г) на юг.
12. Как зовут учительницу, которую вспомнил Васютка во время блужданий в тайге?
А) Ольга Федоровна;
Б) Екатерина Михайловна;
В) Мария Владимировна;
Г) Елена Ивановна.
13. Как назывался пассажирский пароход, который мимо Васютки?
А) Феликс Дзержинский;
Б) Серго Орджоникидзе;
В) Сергей Киров;
Г) Михаил Калинин.
14. Как назывался бот, который подобрал Васютку?
А) Тобол;
Б) Сибиряк;
В) Игарец;
Г) Норильск.
15. Сколько дней блуждал по тайге Васютка?
А) пять дней;
Б) шесть дней;
В) семь дней;
Г) восемь дней.

Показать ответ
Ответ:
svetysa95
svetysa95
05.12.2022 14:24
Однако же в преданьях славы Все громче Рымника, Полтавы Гремит Бородино. Скорей обманет глас пророчий, Скорей небес погаснут очи, Чем в памяти сынов полночи Изгладится оно. В этом юношеском стихотворении чувствуется склонность к эффектным положениям, столь характерным для романтических поэм. Ночь перед битвой представляется в шуме бури, которая «дика, как песнь свободы»; после страшного сражения герой склоняет голову «на труп застывший, как на ложе». Один из эпизодов битвы передается рассказчиком в таких ярко романтических красках: Мой пал товарищ, кровь лилася, Душа от мщения тряслася, И пуля смерти понеслася Из моего ружья. Ничего подобного уже не будет в стихотворении 1837 года, где точность описания каждой детали боя создает подлинно реалистическую картину. Более того, вместо неопределенно-романтического образа «вождя» из раннего стихотворения в «Бородине» мы видит конкретный и достоверный образ «полковника», который получает емкое определение «слуга царю, отец солдатам», показывающее основные черты этого характера. Также вместо неопределенного «противника» в позднем стихотворении появляется вполне реальный противник – «француз». Но самое главное изменение касается центрального образа героя-рассказчика. В раннем стихотворении это романтический персонаж, вполне соотносимый с романтическим лирическим героем ранней лирики Лермонтова. Достаточно привести в качестве примера характерной для него приподнято-возвышенной, эмоциональной речи следующие строки: «Брат, слушай песню непогоды: Она дика, как песнь свободы».
0,0(0 оценок)
Ответ:
дэн165
дэн165
21.02.2021 07:40
Царевна- скромная, тихая , немногословная девушка. Она выросла без матери и выносила все оскорбления мачехи, научилась ко всем при вести хозяйство, сочувствовать людям. Вот почему ее не погубила служанка в лесу, приняли богатыри и даже захотели на ней жениться. Царица только и делала, что гляделась в зеркало, но она даже не подумала о том, чтобы родить ребенка царю, а только ревновала его к дочери. Злая мачеха подговорила Чернавку отнести царевне отравленная яблоко и совсем не подумала о том, что любовь королевича к падчерице сильнее злобы. Царевна ожила , когда ее жених разбил хрустальный гроб, а мачеха ее умерла
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота