Здравствуйте Запишите в тетради мнение,с которым вы согласны и которое вам кажется правильным. Обоснуйте свой выбор
1. Перечитываешь “Преступление и наказание” - и недоумеваешь, как раньше, читая одно, понимаешь совсем другое, как могли видеть в романе истасканную “идею”, что преступление будит в человеке совесть и в муках совести несет преступнику высшее наказание. (В.Вересаев “Живая жизнь”, 1910)
2. Достоевский есть самый интимный, самый внутренний писатель, так что, читая его, – как будто не другого кого читаешь, а слушаешь свою же душу, только глубже, чем обычно, чем всегда. (В.Розанов “Чем нам дорог Достоевский”, 1911)
3. Невозможно себе представить большего фантаста, чем Достоевский, и никто не умел так живо изобразить реальную ситуацию. (Д. Голсуорси, 1911)
4. Я испытываю чувство некоторой неловкости, говоря о Достоевском. В своих лекциях я обычно смотрю на литературу под единственным интересным мне углом зрения, то есть как на явление мирового искусства и проявление личного таланта. С этой точки зрения Достоевский писатель не великий, а довольно посредственный, со вспышками непревзойденного юмора, которые, увы, чередуются с длинными пустотами литературных банальностей. (В. Набоков “Лекции по русской литературе”)
Петька был десятилетним худеньким мальчиком, У него были веснушки, а у глаз и под носом "прорезались тоненькие морщинки, точно проведенные острой иглой" что делало его немного похожим на состаренного карлика. Сонные глаза и приоткрытый рот служили явным сигналом что мальчик не в порядке...
А уж при виде его вечно грязных рук и шеи и вовсе стоило бы забить тревогу.
Но поездка на дачу преобразила его - глаза больше не были сонными, а будто вдруг мальчик хорошенько выспался, а рот был открыт скорее от удивления. Даже куда-то исчезли морщинки...
Но преображение это было недолгим - при возвращении в город Петька стал таким же как и был...Сонливым и апатичным
Объяснение:
Отьметь как лучший ответ
План
1. Мне читали сказки Пушкина в детстве.
2. Я всегда любила сказки Пушкина.
3. Меня восхищает современность сказок Пушкина.
4. Сказки Пушкина нас многому учат.
Текст:
Что для меня значат сказки Александра Сергеевича Пушкина? Очень многое. Эти сказки читала мне вслух мама, и в самых драматичных местах мое сердце замирало. В детстве я очень любила сказки Пушкина и могла слушать их снова и снова. Еще в детском саду я читала наизусть большие отрывки из любимых сказок.
А потом я уже сама по слогам читала свои первые книжки, и, конечно же, среди них были произведения Пушкина.
"Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"... Я даже не могу выбрать, какая из них моя самая любимая.
Что меня больше всего восхищает в сказках Пушкина, так это то, что они современны даже егодня, хотя написаны в начале девятнадцатого века. Они написаны настолько живым языком, что забываешь, сколько на самом деле лет этим сказкам. Два века! За двести лет русский язык довольно сильно изменился, а сказки Пушкина остались такими же чудесными.
Кроме того, сказки Пушкина многому нас учат. Например, в "Сказке о рыбаке и рыбке" золотая рыбка исполняла желания старика, благодаря его за то, что тот сохранил ей жизнь. Но жене старика все было мало, и жадная старуха была в конце концов наказана. Из этой сказки даже самый маленький ребенок легко поймет, что благодарным быть хорошо, а жадным - плохо. Наказан был и царь Дадон из "Сказки о золотом петушке". Недаром Пушкин заканчивает эту сказку словами: "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".