В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алиная2
алиная2
18.03.2023 13:00 •  Литература

"живое слово" (написать сочинение, не менее 10 предложений)

Показать ответ
Ответ:
linkingday
linkingday
30.05.2022 18:24
Идия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все “честные своему талантливому ученику: кормить хотела как бы невзначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет “наш герой” получать Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается, И тогда учитель сознательно идет на “преступление” с точки зрения педагогики, играет с ним на деньги. 
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, получит “свой заветный рубль, купит молоко”, которое так необходимо ему. Вот и получается, что вовсе не “преступление” это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял? Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. 

Через три дня Лидия Михайловна уехала.» Накануне она встретила меня после школы и проводила до дому. 

— Поеду к себе на Кубань, — сказала она, прощаясь, — А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я... 
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но догадался, что это они”. 
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются. Да и как такое можно забыть! Этот рассказ учит людей состраданию. И тому, что надо не просто посочувствовать человеку, которому трудно, но и посильно ему, в то же время не оскорбляя его гордости, И если каждый из нас хоть одному человеку, то жизнь станет светлее и чище.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhenya13551
Zhenya13551
21.08.2022 14:51
План.

1.  Особенности творчества А.Де Сент-Экзюпери

а) Взгляд на мир глазами автора.

2.  Жанровые особенности произведения: сказка или притча

3.  Романтические традиции и философская тематика сказки.

4.  Особенности языка , композиции и повествовательной манеры автора.

5.  Заключение:

а) «Маленький принц» - произведение, вошедшее в круг детского чтения.

б) вывод.

 
 
 
Второй ещё:

1 Скитание главного героя

 а до встречи с маленьким принцем

 б встреча с маленьким принцем

2 рассказы маленького принца

 а рассказ о себе

 б путешествия по планетам

   подпункты б 1)на первой планете(мага)

                         2) на второй планете (бюрократа

                         3) на третьей планете

                          4) на четвертой планете и т. д.

3 финальная часть. концовка

1. Авторский взгляд на мир
2. Встреча летчика и маленького принца
3. История Розы
4 Путешествия маленького принца на другие планеты
5 знакомство с лисом на планете земля
6. Возвращение принца на его планету
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота