В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olia108
olia108
30.04.2023 14:33 •  Литература

ЖУРНАЛІСТСЬКИЙ БЛОГ 9. Заповни анкету персонажа твору. Уяви, що такий вигляд мала б сторінка цього героя в соціальній мережі за твором Митькозавр і Юрківки Ім'я, прізвище Вік Опис зовнішності (яким ти уявляєш героя) позитивні Риси характеру негативні Рід занять, уподобання щодо природи Позиція щодо науки з рідними Взаємини з підлітками з дорослими персонажів автора Ставлення ТВОЄ ЯК читача

Показать ответ
Ответ:
aaannnaaa1
aaannnaaa1
04.02.2022 12:24
Троекурова на суде встретили с подобострастием, а Дубровского почти не замечали. Судом было установлено, что Дубровский владел Кистеневкой незаконно, и имение должно было быть передано «законному» владельцу — Троекурову. Когда Дубровскому предложили апелляцию, он, схватив чернильницу, запустил ею в председателя суда; его едва уняли сбежавшиеся сторожа. Затем больной Дубровский был отвезен в Кистеневку , «почти уже ему не принадлежавшую». Внезапное сумасшествие Дубровского сильно подействовало на Троекурова, отравив ему торжество победы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oliesiaolieska
oliesiaolieska
02.02.2022 06:24
Проблема конфликтов, теоретическое осмысление сущности, рекомендации практической работы с конфликтами являются важными для администрации любого образовательного учреждения. Характер и содержание переживаемых учреждением противоречий, определяют его конструктивный или деструктивный сценарий деятельности, служат фундаментальной основой объяснительных моделей управления конфликтами.
В современном мире менеджмент занимает одно из лидирующих положений, раскрывающих проблематику конфликтов. Тем не менее, в менеджменте сложилась определенная неравномерность в изучении различных видов конфликтов в образовательной организации. Конфликты в системе руководства - неизбежное явление общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы. В результате научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе совместной деятельности. Вместе с этим неизмеримо возрастает и роль психологического фактора, человеческих отношений и общения в трудовых педагогических коллективах. Личность преподавателя, руководителя педагогического коллектива – вот что определяет благоприятный климат в образовательном учреждении. Однако руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются иные методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же себя вести руководителю с «конфликтной личностью»? Существует единственное средство - «подобрать ключик». Для этого попытайтесь увидеть в нем друга и лучшие черты (качества) его личности, поскольку вы уже не сможете изменить ни систему его взглядов и ценностей, ни его психологические особенности и особенности нервной системы. Если же не смогли «подобрать к нему ключ», то остается одно-единственное средство - перевести такого человека в разряд стихийного действия. Таким образом, в конфликтной ситуации следует использовать такой подход, который в большей степени соответствовал бы конкретным обстоятельствам и при котором вы могли бы чувствовать себя наиболее комфортно. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса. Можно, например, добиться компромисса, при к нуждам другого человека; настойчиво добиваться осуществления своих истинных интересов в другом аспекте; уклониться от обсуждения конфликтного во если он не очень важен для вас; использовать стиль сотрудничества для удовлетворения наиболее важных интересов обеих сторон. Наиболее лучшим разрешения конфликтной ситуации является сознательный выбор оптимальной стратегии поведения. Многие считают, что работа руководителя в значительной степени состоит из разрешения постоянно возникающих противоречий. Однако далеко не все они доходят до конфликтов, многие из них руководитель успевает своевременно разрешить.
«Мы привыкли думать, что, возражая кому-то, мы неминуемо вступаем с этим человеком в конфликт, который обязательно должен выявить победителя и побежденного или ущемить чье-то самолюбие. Но давайте не будем воспринимать все в таком свете. Давайте всегда искать между нами что-то общее. Секрет успеха заключается в том, чтобы с самого начала проявить заинтересованность в точке зрения собеседника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота