Зимним утром я пошёл на лыжах в лес. Лес вокруг стоял тихий и холодный. Казалось, всё живое замёрзло ни звука, ни
шороха. Вдруг я услышал странную песенку, будто ветерок ударил
друг о друга подвесками хрустальной люстры.
На еловой веточке я разглядел крохотную птичку размером
со стрекозу. Спинка и хвостик оливково-зелёные, шейка и грудь
жёлто-белые, голова маленькая, глазки чёрные, а ото лба до темени
тянется оранжево-жёлтый хохолок, ограниченный с боков двумя
чёрными полосами. «А я тебя знаю! сказал я. - Ты желтоголовый
королёк!» Заметив, что я остаюсь на месте, королёк принялся
отряхиваться. Хвостиком дёргает, крылышками взмахивает,
снежинки с них летят во все стороны. Хорош утренний душ!
Королёк не улетает на юг и не замерзает в заснеженном
лесу. Секрет прост: желтоголовый королёк склёвывает мельчайших
насекомых, забившихся в основание хвоинок. А лютый мороз для
него не беда. Шуба у птички отличная, и воздух между сильно
распушёнными пёрышками хорошо защищает даже в самые жгучие
январские морозы. Так что, видимо, не все маленькие птицы плохо
переносят голод и холод.
Выполни задания.
1.Что хотел сказать автор читателю?
2.Определи и запиши
основную мысль текста.
3.Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
4. Задай по тексту вопрос. Запиши свой вопрос.
Прости мен очень нужны балы.