Злые И Добрые герои Таблица. В сказке Жуковского Сказка о царе берендее сыне его иване царевиче.О хитростях кощея бесмерного и о примудрости Марье Царевны кошеевой дочери
Старый мельник Панкрат приютил и вылечил раненого коня. Жители деревни понемногу подкармливали коня, зимой с кормами всегда трудно. И только Филька обидел коня, а когда конь потянулся к хлебу, который был в руках у подростка, Филька толкнул его, бросил хлеб в снег да закричал на него громко и грубо.
Так случилось, что на утро был лютый мороз с метелью, которая завывала и пугала всех вокруг. Бабушка сказала Фильке, что, видимо, кто-то недоброе дело совершил и рассказала грустную историю, которая произошла давным-давно. Вот также один местный житель кинул в снег хлеб, не дал его раненому солдату. Тоже был лютый мороз, стужа, пурга. Десять лет ничего не росло в этой деревне. Голодно было жителям.
Филька испугался. Побежал к мельнику Панкрату и рассказал ему со слезами, как он коня обидел. Панкрат сказал, что теперь Филька должен сам думать, как из этой ситуации выйти.
Филька собрал всех друзей и знакомых. Они раскололи лёд, пошла вода, заработала мельница. Женщины напекли хлеба, и Филька пошел к коню мириться. Не сразу, но конь взял у мальчика тёплый хлеб и положил голову ему на плечо.
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Старый мельник Панкрат приютил и вылечил раненого коня. Жители деревни понемногу подкармливали коня, зимой с кормами всегда трудно. И только Филька обидел коня, а когда конь потянулся к хлебу, который был в руках у подростка, Филька толкнул его, бросил хлеб в снег да закричал на него громко и грубо.
Так случилось, что на утро был лютый мороз с метелью, которая завывала и пугала всех вокруг. Бабушка сказала Фильке, что, видимо, кто-то недоброе дело совершил и рассказала грустную историю, которая произошла давным-давно. Вот также один местный житель кинул в снег хлеб, не дал его раненому солдату. Тоже был лютый мороз, стужа, пурга. Десять лет ничего не росло в этой деревне. Голодно было жителям.
Филька испугался. Побежал к мельнику Панкрату и рассказал ему со слезами, как он коня обидел. Панкрат сказал, что теперь Филька должен сам думать, как из этой ситуации выйти.
Филька собрал всех друзей и знакомых. Они раскололи лёд, пошла вода, заработала мельница. Женщины напекли хлеба, и Филька пошел к коню мириться. Не сразу, но конь взял у мальчика тёплый хлеб и положил голову ему на плечо.
Объяснение:
вот ответ
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))