Знайдіть природний образ у трьох хайок: 1)Як шумить-гуде банан, як у кадуб капа дощ, чую цілу ніч. 2) Мандрівник - і все: це тепер моє ім'я. Йде осінній дощ. 3) Чужина чужа - знов мандрую у світи... Мжить осіння мжа.
Недавно я читала рассказ Б.Житкова " Как я ловил человечков ". Главным героем является автор.Он рассказывает,как был однажды у бабушки.У нее был кораблик,который был ей очень дорог,бабушка запрещала Боре подходить к нему.У мальчика было хорошее воображение,он думал,что там живут человечки,которые подметают палубы,готовят еду.Одну ночь он полностью не спал - караулил человечков,приманивал их хлебом,но они не выходили. Когда бабушка ушла из дома по своим делам,автор взял кораблик и разобрал его,но не обнаружил в нем человечков.А кораблик было уже не починить.Когда пришла бабушка он заплакал из-за этого. Я думаю,Боре не надо было разбирать кораблик,потому что бабушка им очень дорожила. Главная мысль произведения - надо думать,перед тем,как что-нибудь сделать.
Составить историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями, предлагаю так:
Я сидел на уроке. Так случилось, что я написал самостоятельную быстрее всех, поэтому больше не был ничем занят. В классе была полная тишина. Неожиданно для себя я услышал голоса в пенале. Неужели это мои принадлежности разговаривают между собой? Я открыл пенал и услышал, как горюет карандаш: "Представляете, друзья, меня не подтачивали уже целый месяц! Раньше я мог выписывать красивые тонкие линии, а теперь для дела вовсе не гожусь". Я понял, как плохо я ухаживал за школьными принадлежностями. Вернувшись домой, я подточил карандаши, вставил стержни в ручки. И самое главное - отчистил несчастную кисточку от клея. Ей то, по рассказам, было тяжелее всех! Теперь мои принадлежности ведут только радостные разговоры.
Когда бабушка ушла из дома по своим делам,автор взял кораблик и разобрал его,но не обнаружил в нем человечков.А кораблик было уже не починить.Когда пришла бабушка он заплакал из-за этого.
Я думаю,Боре не надо было разбирать кораблик,потому что бабушка им очень дорожила.
Главная мысль произведения - надо думать,перед тем,как что-нибудь сделать.
Удачи!:)
Я сидел на уроке. Так случилось, что я написал самостоятельную быстрее всех, поэтому больше не был ничем занят. В классе была полная тишина. Неожиданно для себя я услышал голоса в пенале. Неужели это мои принадлежности разговаривают между собой?
Я открыл пенал и услышал, как горюет карандаш: "Представляете, друзья, меня не подтачивали уже целый месяц! Раньше я мог выписывать красивые тонкие линии, а теперь для дела вовсе не гожусь". Я понял, как плохо я ухаживал за школьными принадлежностями.
Вернувшись домой, я подточил карандаши, вставил стержни в ручки. И самое главное - отчистил несчастную кисточку от клея. Ей то, по рассказам, было тяжелее всех! Теперь мои принадлежности ведут только радостные разговоры.