В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Илья55555555
Илья55555555
18.03.2021 01:42 •  Литература

Знайдіть природний образ у трьох хайок: 1)Як шумить-гуде банан, як у кадуб капа дощ, чую цілу ніч. 2) Мандрівник - і все: це тепер моє ім'я. Йде осінній дощ. 3) Чужина чужа - знов мандрую у світи... Мжить осіння мжа.

Показать ответ
Ответ:
hgfdui
hgfdui
18.10.2020 22:33
Недавно я читала рассказ Б.Житкова " Как я ловил человечков ". Главным героем является автор.Он рассказывает,как был однажды у бабушки.У нее был кораблик,который был ей очень дорог,бабушка запрещала Боре подходить к нему.У мальчика было хорошее воображение,он думал,что там живут человечки,которые подметают палубы,готовят еду.Одну ночь он полностью не спал - караулил человечков,приманивал их хлебом,но они не выходили.
Когда бабушка ушла из дома по своим делам,автор взял кораблик и разобрал его,но не обнаружил в нем человечков.А кораблик было уже не починить.Когда пришла бабушка он заплакал из-за этого.
Я думаю,Боре не надо было разбирать кораблик,потому что бабушка им очень дорожила.
Главная мысль произведения - надо думать,перед тем,как что-нибудь сделать.

Удачи!:)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladlena151215
Vladlena151215
25.02.2023 20:15
   Составить историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями, предлагаю так:

   Я сидел на уроке. Так случилось, что я написал самостоятельную быстрее всех, поэтому  больше не был ничем занят. В классе была полная тишина. Неожиданно для себя я услышал голоса в пенале. Неужели это мои принадлежности разговаривают между собой?
    Я открыл пенал и услышал, как горюет карандаш: "Представляете, друзья, меня не подтачивали уже целый месяц! Раньше я мог выписывать красивые тонкие линии, а теперь для дела вовсе не гожусь". Я понял, как плохо я ухаживал за школьными принадлежностями.     
     Вернувшись домой, я подточил карандаши, вставил стержни в ручки. И самое главное - отчистил несчастную кисточку от клея. Ей то, по рассказам, было тяжелее всех! Теперь мои принадлежности ведут только радостные разговоры. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота