Евгений Онегин и Владимир Ленский были друзьями, но с абсолютно разным мировоззрением, поведением. Евгений -прагматик, реалист, в отличие от Ленского-натуры романтической, восторженной. Владимир смотрит на мир сквозь призму возраста, его представления о мире смещены в сторону идеала. Онегин же -мизантроп, уставший от жизни пессимист. И это можно объяснить, ведь Онегин с ранней юности познал и страсть и светские рауты, и они не вызывали в нем никакого интереса. Ленский наоборот жаждал жизни, новых впечатлений. Сравнить двух друзей и увидеть их различия можно даже и по выбору их литературы. Евгений читал экономические книги,а Владимир-возвышенную поэзию, причем и сам писал стихи. Так же это видно и в их выборе пассий, одному приглянулась красивая, но пустая Ольга, другой предпочел бы менее яркую во внешности, но более внутренне интересную Татьяну.
Для начала нужно определить, что такое эта «шариковщина». Конечно, это то, что ассоциируется с Шариковым – героем Булгакова. Или уж «антигероем», так как это явно не лучший человек, а вот собака – неплохая.
Образ Полиграфа состоит из низости сплошной. Это и трусость, и, по отношению к слабым, наглость, ограниченность во всём, желание добиться своего по-любому. Похабные частушки, игра на балалайке – скорее, атрибуты. Сейчас, мне кажется, Полиграф бы, как и большинство, читал бы рэп. А ещё щелкал семечки… Так я понимаю это понятие.
Посмотрев в Интернете, я узнал, что почти не ошибся. В определениях подчеркивается агрессивность и глупость.
Действительно, такие качества мы наблюдаем вокруг, находим их очень часто. (Хорошо бы, чтоб реже они встречались!) Почему они так живучи?.. Думаю, что они сами очень животные! Самое это проявить агрессию, отобрать, например, нужное тебе у другого. Схватить вещь в магазине и убежать. Но мы ведь понимаем, что так делать нельзя ни по социальным, ни по духовным законам.
В общем этот Шариков – примитивен. Он немного имеет представление о том, как «надо», но это идёт не от его понимания добра и зла, а как общая информация. И вот он начинает обходить законы, знает, с кем можно поругаться, а к кому нужно подлизываться. Но если что, он и своим «благодетелям» таких проблем доставит…
Я слышал истории о том, как богатые нищим. Например, приютил ты бедняка, который даже тебя о Оставил ты его дома, а он тебя ограбил. Добрые возмущаются тому, как можно было так ответить на их хороший поступок. Но некоторые (не все, конечно) бедняки не могут это оценить, они привыкли бороться, грызть «зубами», а доброту воспринимают слабостью и глупостью.
Вот Шариков ведь готов был выселить профессора из квартиры! Полиграф соблазнил девушку, хотя после вёл себя с ней по-свински…
Проще быть безграмотным, чуть «напрячься» и доказать себе и всем, что образование – ерунда. Учиться чему-то – сложней. В общем, живёт «шариковщина», так как это «легкий» путь, вот только никуда он не ведёт.
Источник: Сочинение В чем причина живучести шариковщины
Объяснение:
Для начала нужно определить, что такое эта «шариковщина». Конечно, это то, что ассоциируется с Шариковым – героем Булгакова. Или уж «антигероем», так как это явно не лучший человек, а вот собака – неплохая.
Образ Полиграфа состоит из низости сплошной. Это и трусость, и, по отношению к слабым, наглость, ограниченность во всём, желание добиться своего по-любому. Похабные частушки, игра на балалайке – скорее, атрибуты. Сейчас, мне кажется, Полиграф бы, как и большинство, читал бы рэп. А ещё щелкал семечки… Так я понимаю это понятие.
Посмотрев в Интернете, я узнал, что почти не ошибся. В определениях подчеркивается агрессивность и глупость.
Действительно, такие качества мы наблюдаем вокруг, находим их очень часто. (Хорошо бы, чтоб реже они встречались!) Почему они так живучи?.. Думаю, что они сами очень животные! Самое это проявить агрессию, отобрать, например, нужное тебе у другого. Схватить вещь в магазине и убежать. Но мы ведь понимаем, что так делать нельзя ни по социальным, ни по духовным законам.
В общем этот Шариков – примитивен. Он немного имеет представление о том, как «надо», но это идёт не от его понимания добра и зла, а как общая информация. И вот он начинает обходить законы, знает, с кем можно поругаться, а к кому нужно подлизываться. Но если что, он и своим «благодетелям» таких проблем доставит…
Я слышал истории о том, как богатые нищим. Например, приютил ты бедняка, который даже тебя о Оставил ты его дома, а он тебя ограбил. Добрые возмущаются тому, как можно было так ответить на их хороший поступок. Но некоторые (не все, конечно) бедняки не могут это оценить, они привыкли бороться, грызть «зубами», а доброту воспринимают слабостью и глупостью.
Вот Шариков ведь готов был выселить профессора из квартиры! Полиграф соблазнил девушку, хотя после вёл себя с ней по-свински…
Проще быть безграмотным, чуть «напрячься» и доказать себе и всем, что образование – ерунда. Учиться чему-то – сложней. В общем, живёт «шариковщина», так как это «легкий» путь, вот только никуда он не ведёт.
Источник: Сочинение В чем причина живучести шариковщины