Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев 2015-06-20 Добро и зло в сказке Маршака "Двенадцать месяцев" Анализ сказки Маршака "Двенадцать месяцев" Двенадцать месяцев Иллюстрация к сказке "Двенадцать месяцев" Сказка "Двенадцать месяцев" рассказывает нам о девушке "падчерицы", которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка. В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для литературных сказок.
Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу.
Падчерица отправилась в лес, хотя она и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее двенадцать братьев месяцев. Приняв у себя страницу, они ее отогрели и подарили корзину подснежников взамен о молчание их существование. Когда корзину передали королеве, она была удивлена и попросила рассказать ей о чуде. Падчерица дала обещание не рассказывать о существовании волшебной поляны и сдержала его. Но эгоистичная королева приказала утопить непослушную падчерицу.
Когда королева и мачеха с дочкой отправились в лес, они заблудились и вышли к волшебной поляне, где находились двенадцать братьев месяцев. Находясь с 12 месяцами, королева извлекла жизненный урок и стала, по-другому относится к окружающим. А злых мачеху и ее дочку братья месяцы превратили в собак, но с условием, что если они изменятся, то опять станут людьми.
В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева. Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово "помиловать" больше чем "казнить" она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям. В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.
В сказке "Двенадцать месяцев" добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть. Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такими быть. Это сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.
Художественная литература и история во многом похожи. Те события, которые в статьях на историческую тему, учебниках или исследованиях описываются сухим языком терминов, в литературе получают художественное оформление, звучат живее и доступнее, доходят до самого сердца читателя.
Существует жанр исторического романа, в котором лучшие писатели, изучившие вначале содержимое исторических документов, пишут в увлекательной форме о событиях далекой древности или о делах не так давно минувших дней.
Таковы романы Л.Толстого "Война и мир", В.Яна "Чингис-хан", "Батый" и "К последнему морю", Б.Пруса "Фараон", трилогия Л.Воронковой об Александре Македонском и его походах с целью завоевать весь мир.
Для читателя в таких романах есть весомая польза: ведь мы не можем сами заниматься исследовательской работой, нам зачастую кажется занудным язык исторических трактатов. А художественное произведение дает нам возможность восполнить пробелы в образовании и получить удовольствие от хорошо написанной книги.
"Жизнь героев обогатила историю, а литература украсила подвиги героев". - Ж. Лабрюйер
2015-06-20
Добро и зло в сказке Маршака "Двенадцать месяцев"
Анализ сказки Маршака "Двенадцать месяцев"
Двенадцать месяцев
Иллюстрация к сказке "Двенадцать месяцев"
Сказка "Двенадцать месяцев" рассказывает нам о девушке "падчерицы", которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка. В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для литературных сказок.
Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу.
Падчерица отправилась в лес, хотя она и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее двенадцать братьев месяцев. Приняв у себя страницу, они ее отогрели и подарили корзину подснежников взамен о молчание их существование. Когда корзину передали королеве, она была удивлена и попросила рассказать ей о чуде. Падчерица дала обещание не рассказывать о существовании волшебной поляны и сдержала его. Но эгоистичная королева приказала утопить непослушную падчерицу.
Когда королева и мачеха с дочкой отправились в лес, они заблудились и вышли к волшебной поляне, где находились двенадцать братьев месяцев. Находясь с 12 месяцами, королева извлекла жизненный урок и стала, по-другому относится к окружающим. А злых мачеху и ее дочку братья месяцы превратили в собак, но с условием, что если они изменятся, то опять станут людьми.
В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева. Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово "помиловать" больше чем "казнить" она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям. В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.
В сказке "Двенадцать месяцев" добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть. Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такими быть. Это сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.
Длинное, выберешь сама( сам) что нужно;-)
Художественная литература и история во многом похожи. Те события, которые в статьях на историческую тему, учебниках или исследованиях описываются сухим языком терминов, в литературе получают художественное оформление, звучат живее и доступнее, доходят до самого сердца читателя.
Существует жанр исторического романа, в котором лучшие писатели, изучившие вначале содержимое исторических документов, пишут в увлекательной форме о событиях далекой древности или о делах не так давно минувших дней.
Таковы романы Л.Толстого "Война и мир", В.Яна "Чингис-хан", "Батый" и "К последнему морю", Б.Пруса "Фараон", трилогия Л.Воронковой об Александре Македонском и его походах с целью завоевать весь мир.
Для читателя в таких романах есть весомая польза: ведь мы не можем сами заниматься исследовательской работой, нам зачастую кажется занудным язык исторических трактатов. А художественное произведение дает нам возможность восполнить пробелы в образовании и получить удовольствие от хорошо написанной книги.
"Жизнь героев обогатила историю, а литература украсила подвиги героев". - Ж. Лабрюйер