1.1. решите жизненную *.
ваша роль. потребитель.
описание ситуации. каждый день вы располагаете двумя часами свободного времени.
вы получили плохую оценку за контрольную работу по и могли бы исполь-
зовать это время для дополнительных занятий. однако соседка приглашает вас подрабо-
тать в качестве няни и предлагает оплату 100 руб./ч.
описание действий. постройте кривую своих производственных возможностей на не-
дело и сделайте выбор между возможностью заработать некоторую сумму денег и воз-
можностью исправить оценку.
результат. построение кривой ваших производственных возможностей в системе коор-
динат доход. руб. - оценка, (1, 2, 3, 4, 5)» и выбор наилучшего варианта исполь-
зования двух часов свободного времени.
1. Идея
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
Пошаговое объяснение:
ответ: Первый пилотируемый «Восток», запуск которого состоялся 12 апреля 1961 года, стал первым в мире космическим аппаратом, позволившим осуществить полёт человека в космическое пространство.
Если первый «Восток» с Ю. А. Гагариным на борту совершил только 1 оборот вокруг Земли, облетев планету за 108 минут, то полёт корабля «Восток-5» с В. Ф. Быковским продолжался уже около 5 суток. За это время корабль 81 раз обогнул Землю.
Основными научными задачами, решаемыми на кораблях «Восток», были изучение воздействий условий орбитального полёта на состояние и работо космонавта, отработка конструкции и систем, и проверка основных принципов построения космических кораблей.
Несмотря на завершение основной программы, модификации базовой конструкции «Востоков» продолжали использоваться и дальше, и стали основой разнообразных советских и российских спутников, предназначенных для военной разведки, картографии, изучения земных ресурсов и биологических исследований.
Пошаговое объяснение:
НАПИСАЛА ТОЛЬКО ЭССЕ ПРОСТИ