В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
224678
224678
14.05.2023 01:24 •  Математика

-1/12*3/5-2/3:(-10/9) 8/15*(-1/2)-3/10:(-6/5)

-5/16*4/7-21/32:(-9/4)

-8/25*15/14-11/48:(-7/8)

Показать ответ
Ответ:
Astr4lis
Astr4lis
28.05.2021 22:19
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulia398
yulia398
05.12.2022 08:55

|x - 4| * (2x + 7) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x - 4| = 0

2x + 7 = 0

Решим каждый:

|x - 4| = 0

x - 4 = 0

x = 4

2x + 7 = 0

2x = -7

x = - 7 : 2

x = -3.5

ответ: -3,5; 4

|x + 1,7| * (2x + 3) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x + 1,7| = 0

2x + 3 = 0

Решим каждый:

|x + 1,7| = 0

x + 1.7 = 0

x = -1.7

2x + 3 = 0

2x = -3

x = -3 : 2

x = -1,5

ответ: -1,5; -1,7

|5x - 8| * (x - 6) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|5x - 8| = 0

x - 6 = 0

Решим каждый:

|5x - 8| = 0

5x - 8 = 0

5x = 8

x = 8 : 5

x = 1.6

x - 6 = 0

x = 6

ответ: 1,6; 6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота