1)14^-6*14^-12/14^-17 2)81^-3*27^-5/9^-12 3)переобразуйте выражение (-5/6a^-9b^-5)^-3*(6a^15b^6)^-2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
1. а 1710,7428 делятся на 2 б. 1919, 4155, 7428 делятся на 3 в. 1710, делится на 10 2. 174/340=87/170 ( сокращается только на 2) 3) синих-10шт красных-? в2 раза больше синих простых-? на 5 больше синих 1) 20х2 =40 шт - красных карандашей 2) 20+5 =25 шт - простых карандашей 3) 20: 10 = 2 шт синих может быть в 1наборе 4) 40: 10 =4 шт красных может быть в 1наборе 5) 25: 10= 2,5 шт простых ответ: нет нельзя