В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dikray1
dikray1
21.07.2020 19:00 •  Математика

1)14^-6*14^-12/14^-17 2)81^-3*27^-5/9^-12
3)переобразуйте выражение (-5/6a^-9b^-5)^-3*(6a^15b^6)^-2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями

Показать ответ
Ответ:
soso9
soso9
22.02.2023 04:11
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonctik
ilonctik
28.06.2021 01:26
1. а 1710,7428 делятся на 2     б.  1919, 4155,  7428 делятся на 3     в. 1710,   делится на 10 2. 174/340=87/170 ( сокращается только на 2) 3)   синих-10шт       красных-? в2 раза больше синих       простых-? на 5 больше синих       1) 20х2 =40 шт - красных карандашей         2) 20+5 =25 шт - простых карандашей       3) 20: 10 = 2 шт   синих  может быть в 1наборе         4) 40: 10 =4 шт   красных может быть в 1наборе         5) 25: 10= 2,5 шт простых ответ: нет нельзя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота