В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MasterHacker
MasterHacker
19.06.2022 15:05 •  Математика

(1/2)^x=x+1 как решить? нужно найти х

Показать ответ
Ответ:
1)  7 х 3 = 21 км - длина второго участка
     21 х 2 = 42 км - длина первого уч.
     7 + 21 + 42 = 70 км - весь маршрут
2) 18 : 2 = 9 км - длина второго уч.
     9 : 3 = 3 км - длина третьего уч.
     18 + 9 + 3 = 30 км - весь маршрут
3) 12 х 2 = 24 км - длина первого участка
     12 : 3 = 4 км - длина третьего уч.
     12 + 24 + 4 = 40 км - весь маршрут
4) длина всего маршрута = 50 км (это и есть ответ на вопрос задачи)
5) 18 : 3 = 6 км - длина второго участка
     6 х 2 = 12 км - длина первого уч.
     6 : 3 = 2 км - длина третьего уч.
     6 + 12 + 2 = 20 км - весь маршрут
0,0(0 оценок)
Ответ:
shahanovaoksan
shahanovaoksan
14.05.2020 11:15
Истины эти не какой-то строгий закон, это просто обобщение наших знаний о природе.
1. Любое вмешательство человека в природу нарушает естественный природный цикл (круговороты воды, энергии, прочих элементов экосистемы), что влечет цепную реакцию причинноследственных связей и втой или иной степени оказывает влияние на все элементы экосистемы. Механизмы взаимодействия этих элементов столь сложны, что практически невозможно точно просчитать эффект нашего воздействия на природу.
2. Опять взаимосвязь всех элементов природы и основная мысль, что человек не может себя изолировать от природы при всем желании. он всегда будет звеном экосистем.
3. Принцип такой утопический при котором человек должен стремиться к использованию возобновляемых источников энергии, экологически чистых и разлагаемых материалов. При данном уровне развития технологий этот принцип недостижим. 
4. Предел означает, что природа обладает некоторой эластичностью и может в некоторой степени компенсировать негативное на неё воздействие, однако неограниченное производство и загрязнение в конечном итоге могут привести в катастрофе, т.е. бесконечно загрязнять землю и комфортно при этом жить на ней не получится.
5. Как раз то, что касается комфортных условий существования организма. Для разных организмов существует определенных диапозон физических, химических и биологических показателей при которых они могут существовать. Температура, радиация, уровень обмена веществ и т.д. когда какой-нибудь показатель выходит за границы допустимых значений - организм погибает.
6. Рост популяции происходит при благоприятных условиях: обилие пищи, отсутствие конкурентов, однако с ростом популяции ресурсы, которых раньше всем хватало в изобилии делятся все на большее число особей, т.е. каждому достается все меньше и меньше, в какой-то момент ресурсов становится ровно столько, чтобы сохранять популяцию на некотором уровне или даже меньше и тогда популяция естественным образом сокращается.
7. То что было описано в первом пункте еще раз. Природа очень сложная, саморегулирующаяся система в которой человек становится все более инородным звеном. Я думаю в идеале, человек должен оставить Землю в покое, осваивать космос и все такое, а Земле дать возможность родить может быть еще одну разумную жизнь. )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота