В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KÖT8953
KÖT8953
16.07.2021 20:38 •  Математика

1. −3 · (72 − 138)= 2.
3.Число 36 является дробь, числитель — 1, знаменатель — 6 искомого числа. Найдите это число.
4. 2,26-0,8· 2,58=
5.https://math6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3191
На рисунке изображены куст и дерево. Высота куста составляет 2,3 м. Определите высоту дерева в метрах (с точностью до десятых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.
6.https://math6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3166
На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «Б» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний тех, кто получил за эту работу оценку выше «3».
7. | - 4| + |1 - 3x | при x=2,4.
8.На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами.

ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A 1) дробь, числитель — 5, знаменатель — 3
B 2) дробь, числитель — 8, знаменатель — 3
C 3) дробь, числитель — 7, знаменатель — 3
4) 2,5
5)1,12

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Показать ответ
Ответ:
Raterford
Raterford
07.04.2022 12:22

Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем

приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный

Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил

старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских

Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а

зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные

соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст

которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных

мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское

движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных

спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на

последующих Играх.

Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады

является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является

трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских

Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,

чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,

серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный

мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко

всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.

За высокие спортивные достижения, за волю к победе и

целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед  Отечеством».

Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в

лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также

исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни

одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его

участники, т.е. мужчины.

Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна

Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до

1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат

мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В

индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.

На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта

России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в

спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,

трехкратной чемпионкой России.

                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
liliiayukhno1
liliiayukhno1
14.08.2022 10:41

а) 1/12 и 1/35 = 35/420 и 12/420

12=2*2*3    35=5*7     НОК (12 и 35) = 12 * 35 = 420

420 : 12 = 35 - доп.множ. к 1/12 = (1*35)/(12*35) = 35/420

420 : 35 = 12 - доп.множ. к 1/35 = (1*12)(35*12) = 12/420

б) 17/96 и 41/72 = 51/288 и 164/288

96=2*2*2*2*2*3     72=2*2*2*3*3   НОК(96и72)=2*2*2*2*2*3*3=288

288 : 96 = 3 - доп.множ. к 17/96 = (17*3)/(96*3) = 51/288

288 : 72 = 4 - доп.множ. к 41/72 = (41*4)/(72*4) = 164/288

в) 5/56 и 17/29 = 145/1624 и 952/1624

56*29=1624 - наименьший общий знаменатель число)

1624 : 56 = 29 - доп.множ. к 5/56 = (5*29)/(56*29) = 145/1624

1624 : 29 = 56 - доп.множ. к 17/29 = (17*56)/(29*56) = 952/1624 

г) 5/17 и 9/13 = 65/221 и 153/221

17*13=221-наименьший общий знаменатель (17и числа)

221 : 17 = 13 - доп.множ. к 5/17 = (5*13)/(17*13) = 65/221

221 : 13 = 17 - доп.множ. к 9/13 = (9*17)/(13*17) = 153/221

там ещё ест другие дроби

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота