1.4-сурет 20. Бірлік кесінді ретінде ұзындығы 1 см кесіндіні алып,
координаталық сәуле сызыңдар. Оның бойында 2, 6, 8 және 9
сандарын кескіндейтін А, В, С және D нүктелерін белгілеңдер.
ОА, ОВ, ОС және OD кесінділерінің ұзындықтарын сантиметр
есебімен табыңдар.
0,4 0,15625
Пошаговое объяснение:
0,4 0,156251\4 заказа делает мастер на 1 час
1\6 заказа делает ученик на 1 час 1\4+1\6=3\12+2\12=5\12 заказа - делают мастер и ученик за час
12\5*2=24\5=4.8 часа - за такое время мастер и ученик сделают два заказа
ответ: 4,8 часа
Поскольку мастер за час выполняет 1/4 заказа, а ученик 1/6 заказа, то вдвоем они за час делают 1/4 + 1/6 = (3 + 2)/12 = 5/12 заказа, то есть на выполнение заказа им нужно 12/5 = 2,4 часа или 2 часа 24 минуты. Соответственно на выполнение двух заказов им потребуется 4 часа 48 минут.
Действие любой классицистической пьесы должно соответствовать правилу трех единств: места, времени и действия.
Действие в классицистической пьесе, с ее строгим и обязательным делением на пять актов, занимает не более 24 часов. Считалось, что прямое время действия, показываемого на сцене, совпадает с физическим временем зрительского восприятия, а в перерывах между актами протекает 2–4 часа.
Общенациональный театр во Франции возник только с приходом в драматургию величайшего европейского комедиографа Мольера. В его творчестве складывается новая европейская комедия, формируется французский национальный театр. Его комедия объединила народный дух с духом классицизма.
Мольер уравнял в правах высокую комедию с трагедией, слывшей до него привилегированным жанром в рамках литературы классицизма.
Эстетика Мольера отличалась — в рамках классицизма — значительным своеобразием. Схематичность образов, надуманность сюжетных ходов и положений были ему глубоко чужды. Цель пьес своих он видел в нравственном наставничестве и затем уже в развлечении зрителя.
Поскольку комедия писалась в рамках классицизма, в ней сохранено обязательное для классицистической пьесы триединство: единство места (дом г-на Журдена) , времени (действие укладывается в 24 часа) и действия (вся пьеса построена вокруг одной главной идеи) . В каждом из основных персонажей подчеркнута одна ведущая черта в сатирическом преувеличении.
Хотя, следуя традициям классицизма, Мольер и выпячивал в характерах героев ту или иную черту, заострял на ней развитие действия и внимание читателя, его художественное обобщение возводило в уровень типичного не только одну какую-либо страсть, но и сам образ.
Противопоставляя трагедии — ведущему жанру классицизма — комедию, Мольер ратовал за жизненность, предметность искусства, прочную связь его с реальными событиями времени. Не до конца выдержано единство действия – в пьесу введена побочная линия любви слуг, а язык приближается к народному.
Драматургия Мольера произвела переворот в театре. Мольер разбил господствовавшие до него строгие каноны классицизма, согласно которым в пьесе могли действовать лишь благородные по происхождению герои, изъясняющиеся “высоким стилем”. Пьеса «Мещанин во дворянстве» тому яркий пример.
Удачи!