В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Miralis11
Miralis11
27.03.2022 08:22 •  Математика

1) 9 және 2; 3 және 7; 10.
ане 2; 3 және 7; 10 және 1; 8 және 5 сандарынан дұрыс
бөлшек құрастырып жазыңдар;
және 5; 9 және 2; 2 және 7; 1 және 8 сандарынан бұрыс
бөлшек құрастырып жазыңдар.

Показать ответ
Ответ:
aska13aska
aska13aska
22.10.2021 05:04

1. а)-10,3 б)11/24 в)-1/2 или -0,5 г)2,22

2. фото

3.а)-4 б)-7

4.7,2 км

5.2,8

6.30 холодильников отправили в детские сады

7. на 1 полке было 20 книг, на второй полке было 80 книг

Пошаговое объяснение:

1.

а)-7,4-2,9=-10,3

б)-3/8+5/6=-9/24+20/24=11/24

в)-1 1/7: 2 2/7=-8/7:16/7= -1/2 или -0,5

г)-3,7* (-0,6) =+2,22

3.

а)4х+12=3х+8

4х-3х=8-12

х=-4

б)0,4 (х-3)=0,5 (4+х)-2,5

0,4х-1,2=2+0,5х-2,5

0,4х-0,5х=2-2,5+1,2

-0,1х=0,7

х= -7

4.

масштаб 1:200 000 это в 1 см карты - 2000 м или 2 км.

3,6*2=7,2 км - расстояние между селами.

5.

2 2/3: 3 1/3=х/3,5

х=8/3*35/10:10/3

х=(8*35*3)/(3*10*10)

х=14/5 или 2,8

6.

1)2/3 от 150 холодильников это 150:3*2=100 холодильников отправлено в больницы.

2)150-100 =50 холодильников осталось.

3)50*60/100 =30 холодильников отправлены в детские сады.

7.

Возьмем за х- количество книг на 1 полке

Тогда 4х- книг на 2 полке.

Составим равенство:

х+35=4х-25

4х-х=35+25

3х=60

х=20

20 книг было на 1 полке и 20*4=80 книг было на 2 полке.

Проверим:

На первую полку поставили еще 35 книг: 20+35=55 (стало книг на 1 полке)

Со второй полки убрали 25 книг: 80-25=55 (стало книг на 2 полке)

55=55

*****


Выполните действия: 2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5). 3 Решите уравнение:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mariavvv
Mariavvv
13.07.2020 17:55
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота