1. Автомобиль двигался с постоянной скоростью 60 км/ч. Изобразить график этого движения. 1) Запишите формулу пути;
2) Найдите расстояние, которое проехал автомобиль за t=0ч, 1ч, 2ч, 3ч, 4ч, 5ч и запишите эти данные в таблицу.
Время, ч 0 1 2 3 4 5
Расстояние, км
3) На координатной плоскости обозначьте точки, координаты которых являются соответствующими значениями из таблицы.
4) Проведите через точки линию – постройте график движения автомобиля.
И я делаю вывод: что зелёные и красные в соотношении 2:3. И отсюда уже можно узнать во сколько раз красных больше зелёных.
Для того, чтобы узнать во сколько раз красных больше зелёных, надо подставить числовые значения:
Допустим, 2 зелёных и 3 красных. Тогда . ответ. Красных больше зелёных в полтора раза.
Для того, чтобы узнать какую часть всех карандашей составляют зелёные нужно подставить числовые значения:
Допустим, опять же 2 зелёных и 3 красных.
- всего их - 100% или 1
- один карандаш - 20% или 0,2
или 40% - часть зелёных карандашей.
ответ. Зелёные карандаши составляют 0,4 или 40% от всего кол-ва.
кг=1 000 г ⇒ 35 кг=35 000 г ⇒ 18кг 500г=18 500 г 18 500+18 500=37 000 (г) или 18 500·2=37 000 (г) или 37 (кг) 37 000-35 000=2 000 (г) или 2 (кг) - масса пустого бидона.ответ : 2 кг весит пустой бидон.