1. B ( -7;4;-3). Найдите сумму расстояний от точки B до оси Oy и точки B до плоскости Oxz . 2.Известные координаты вершин треугольника CDE: C (-3;4;2),
D(1;-2;5), E (-1;-6;4). Найдите длину DK – медиану треугольника.
3.ABCD – параллелограмм: A (4;-1;3), B (-2;4;-5), C (1;0-4), D (x;y;z). Найдите координаты точки D и в ответе запишите число, равное x+y+z
4.Найдите площадь треугольника MNT, если M(-6;0;0), N(0; 8;0),
T (0;0; 2)
5.Даны координаты точек C(-4;-3;-1), D(-1;-2; 3), M(2;-1;-2),
N(0;1;-3). Найдите | 3(CD) ⃗ -2 (MN) ⃗|
6.При каком значении m векторы a ⃗(4;m-1; m) и b ⃗(-2;4;3-m) перпендикулярны ?
Желательно письменное решение
Один угол = х
Второй угол = 2х
Третий угол = х + 28
Решение:
х + 2х + х + 28 = 180
4х = 180 - 28
4х = 152
х = 38
2х = 76
х + 28 = 66
ответ: один ∠ = 38градусов, другой ∠ = 76градусов;
третий ∠ = 66 градусов.
Арифметический
Один угол = 1 части
Второй угол = 2 частям
Третий угол = 1 часть + 28 градусов
Решение:
1) 180 - 28 = 152(градусов)
2) 1 + 2 + 1 = 4 (части) составляют 152 градусов
3) 152 : 4 = 38(градусов) - это один угол
4) 38 * 2 = 76(градусов) - это второй угол
5) 38 + 28 = 66(градусов) - это третий угол
ответ: тот же.
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.