1. целью ифкис как научной дисциплины является: а) изучение социальных функций культуры и спорта; б) исследование закономерностей развития культуры и спорта; в) установление дат событий в области культуры и спорта; г) изучение археологических материалов, отражающих проблематику культуры и спорта (1 )5. теориями, объясняющими происхождение , являются: )6. прообразом современных игр с мячом и битой является игра, возникшая в период древней а) в месопотамии; б) в египте; в) в индии; г) в китае (1 )8. наиболее известные игры древности проводились в греческом городе на месте поклонения богу начиная с до н.э. вплоть до . н.э. (4 ).9. наиболее значимой социальной функцией олимпийских игр древности являлась функция (1,5 ).10. наиболее распространёнными типами спортивных сооружений в древнем риме были: ,5 )11. основная причина запрета олимпийских игр древности – это ,5 )15. основная социальная предпосылка разработки теории воспитания в xvii – xviii вв. – это )17. воспитательные учреждения, где идеи теоретиков просвещения впервые были реализованы на практике, назывались ).18. наиболее специалистами в практике воспитания западной европы конца xviii-начала xix вв. признаются и ).19. в конце xviii – начале xix вв. в западной европе определились основные направления развития воспитания: и (2 ).21. самыми главными и характерными гимнастической системы являлись (1,5 ).22. в отличие от гимнастики, где большее внимание уделялось количеству повторений , в шведской и сокольской гимнастических системах основной акцент делался на (1,5 ).23. наиболее заметной общей чертой турнена и сокольской гимнастики было (2 )24. отметьте те из перечисленных ниже систем воспитания, в которых основными средствами выступали военно-прикладной направленности (1,5 ): - гимнастическая система- шведская система воспитания- сокольская гимнастика- французская система воспитания- система воспитания- «естественный метод» (ж. эбер)- основная гимнастика (н.бук)25. в отличие от континентальной европы, где в xix в воспитание развивалось на основе гимнастики, система основывалась на (1 ).27. установите соответствие (покажите стрелками) между основными западноевропейскими системами воспитания xviii – xix в.в. и их авторами (2,5 ) т. арнольд французскаяа. шписс я. линг сокольскаяп. линг шведскаяф. аморос ф. ян э. айзеленм. тыршж. демени28. возникновение скаутского движения на рубеже xix - xx вв. можно расценивать как проявление такой тенденции в развитии культуры и спорта, наметившейся накануне первой мировой войны, как (2 ). 29. назовите не менее 3-х признаков, наличие которых свидетельствовало о возникновении во второй половине xix в. современного соревновательного спорта (3 ): 30. при размежевании в конце xix в. любительского и профессионального спорта к профессионалам были отнесены ).
4.Ну мені здається це саме про те говориться,що якщо ти щось сказав погане воно не забудеться,його завжди будуть всі пам.ятати.Тому треба думати коли щось говориш і чи може ти цими словами робиш комусь боляче.
5.Потрібно помічати не чужі помилки,а свої.Не потрібно думати,що ти ідеальний.Потрібно завжди працювати над своїми помилками,а не зауважувати іншим на їх помилки.
11.Ось це дуже розумний вислів.Ми люди,нажаль в нашому суспільстві є така погана звичка- брехати.Якщо ви зловила себе на думці що ви не можете сказати правду,краще-мовчіть.Мені здається краще люлина чогось не буде знати,чим буде обманута.
ВД = √(1²+25²-2*1*25*cosA) = √(626-50*cosA).
Диагональ АС против тупого угла (косинус его отрицателен) равна:
√(626+50*cosA).
Значения косинуса угла изменяются от 0 (α = 90°) до 1 (α = 0°).
Найдём предельные значения длин диагоналей:
ВД1 = √(626-50*0) = √626 ≈ 25.01999 (не целое число).
ВД2 = √(626-50*1) = √576 = 24 ( параллелограмм превращается в отрезок прямой).
АС1 = √(626+50*0) = √626 ≈ 25.01999 (не целое число).
АС2 = √(626+50*1) = √676 ≈ 26 ( параллелограмм превращается в отрезок прямой).
Это возможно, если диагональ равна стороне в 25 единиц.
Тогда угол между сторонами равен:
cos A = 0.02, А = 1.550795 радиан = 88.854008°.