1. Частка відділення суми деяких
чисел на кількість доданків на-
зивають...
2. Сума двох чисел дорівнює 14.
Чому дорівнює середнє арифме-
тичне цих чисел?
3. Середнє арифметичне двох різних
натуральних чисел дорівнює 5.
Які це можуть бути числа?
4. Знайдіть середнє арифметичне
чисел 9,4 і 3,6.
5. Середнє арифметичне чисел 6,8
ik дорівнює 7,1. Знайдіть k.
6. Середнє арифметичне трьох чи-
сел дорівнює 7. Знайдіть суму
цих чисел.
Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в
следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на
угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
или
Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.
воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной
природы в нас организованно и культурно.
Пошаговое объяснение:
9 м²
Пошаговое объяснение:
Смотри рисунок
ШАГ 1.
Рисуем "актовый зал" - квадрат 10х10. Заметим, длина 1 клеточки - 1 м.
В квадрате рисуем первый ковёр 6×8.
ШАГ 2.
Рисуем второй ковёр 6×7. И находим часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.
ШАГ 3.
Рисуем "актовый зал" - квадрат 10х10. И рисуем часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.
ШАГ 4.
Рисуем третий ковёр 5×7. И находим часть зала, которая накрыта в три слоя (первым и вторым и третьим ковром).
Это квадрат 3х3 (3м х 3м).
ШАГ 5.
Найдем площадь квадрата.