В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizavetabelkin
lizavetabelkin
23.09.2021 17:00 •  Математика

1. Что называется прямой пропорционалноста?
2. Приведите пример прямой пропорциональности.
3. Что является графиком прои пропорциональності
4. Принадлежат и графику прямо пропорциональности у
1) A (1; 2), 2) В (2; 97
2х точка:​

Показать ответ
Ответ:
nastyakholod92
nastyakholod92
31.03.2022 22:09

Пошаговое объяснение:

ДОБАВИТЬ СВОЙ ​​ОТВЕТ

Задание

А Б В Г

0,5 5 50 1

2. Знайдіть число, 1% якого дорівнює 11.

А Б В Г

1,1 11 110 1100

3. Знайдіть 11% від числа 200.

А Б В Г

22 2,2 11 220

4. Знайдіть число, 12% якого дорівнює 60.

А Б В Г

50 500 7,2 5

5. Установіть відповідність між задачами (1-4) та їх значеннями (А-Д):

1 5% від 12,4 А 0,62

2 120% від 3,5 Б 191

3 95,5% від 200 В 1,659

4 15,8% від 10,5 Г 4,2

Д 16,59

А Б В Г Д

1

2

3

4

6. Установіть відповідність між квадратами (1-4) та площею зафарбованих фігур, яку подано у відсотках від загальної площі (А-Д).

А 75%

Б 40%

В 25%

Г 20%

Д 50%

А Б В Г Д

1

2

3

4

7. 30% градусної міри кута АОВ дорівнюють 30 гр. Знайдіть градусну міру кута АОВ.

8. У шкільному саду ростуть 40 фруктових дерев, 30% із них – яблуні. Скільки яблунь росте у шкільному саду?

9. Ділянка поля має форму прямокутника зі сторонами 30 м і 150 м. 35% площі всього поля засіяли пшеницею. Яка площа частини поля, що займає пшениця?

10. Знайдіть 15% від кореня рівняння 2,8х – 3,1х + 4,5х = 84.

11. Туристи за перший день подорожі проїхали 30%, другого дня – 25% усього шляху, а третього 90 км. Яка довжина всього шляху?

12. 12 грамів 9%-го розчину солі випарили до 8 г. Яким є відсоток отриманого розчину

0,0(0 оценок)
Ответ:
kosorotovslavik
kosorotovslavik
09.10.2021 17:13

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота