1)Что называют уравнением? *
уравнение - это математическая запись задачи
уравнение - это равенство, которое содержит неизвестное число, обозначенное буквой
уравнение - это выражение, которое содержит неизвестное число, обозначенное буквой
уравнение - это математическая запись выражения
2)Вычислите: (15 - 5,5)(0,5 + 6,5) *
3)Решите уравнение: 72 - 3х = 36 *
х = 12
х = 15
х = 4
х = 6
4)Что называют корнем уравнения? *
корень уравнения - это число
корень уравнения - это неизвестное обозначенное буквой
корень уравнения - это число, при подстановке которого в уравнение получается числовое равенство
корень уравнения - это число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство
5)Решите уравнение: 0,3х = 3 *
х = 1
х = 10
х = 3
корней нет
6)Запишите в виде уравнения, обозначив неизвестное буквой х. Некоторое число удвоили, из результата вычли 10 и получили 3 *
7)Решить уравнение: 1 + 6х = 10 *
х = 3
х = 4
х = 1,5
корней нет
8)Решите уравнение: 2х + 4 = 2х + 6 *
х = 1
х = 6
х = 4
корней нет
9)Какое число следует умножить на 2,5, чтобы в результате получить 16? *
10)В семье Прокофьевых шестеро детей: две девочки и четыре мальчика. Выберите верные утверждения *
дочерей у Прокофьевых не меньше трех
у каждого мальчика в семье Прокофьевых есть трое братьев
большинство детей в семье Прокофьевых - девочки
у каждой девочки в семье Прокофьевых сестер в четыре раза меньше, чем братьев
11)Является ли число 2 корнем уравнения х + 4 = 3х *
да, это корень уравнения
нет
12)Решите уравнение: 3х + х + 2 = 14 *
х = 2,5
х = 4
х = 3
х = 2
13)Какое число следует вычесть из 5,3, чтобы получилось 2,7? *
14)Если задуманное число уменьшить в 2 раза и к результату прибавить 1,6, то получится 4. Какое число задумали? *
15)Выберите верные утверждения *
запись вида 5х - 3 = 0 называется буквенным выражением
число 5, является корнем уравнения (6 + х) : 7 = 35
запись вида 5х - 3 = 0 называется уравнением
число 2,3 является корнем уравнения 10(х + 2) = 43
16)Если задуманное число увеличить в 4 раза и от результата отнять 25, то получится 35. Какое число задумали? *
17)Какое число следует прибавить к 18,6, чтобы в сумме получилось 40,1? *
18)Запишите в виде уравнения, обозначив неизвестное буквой х. К некоторому числу прибавили 5, нашли треть этой суммы и получили 4 *
19)Решите уравнение: 3х + х + 2 = 12 *
х = 2,5
х = 4
х = 3
х = 2
20)На какое число следует разделить 3,2, чтобы в результате получилось нужен ответ дам кто ответит правильно.
. «Таймырский Дом народного творчества»-проводит Культурно-развлекательные мероприятия - «Песня жить Есть пять Домов ремёсел,где больше всего занимались выделкой кож, шитьем одежды, изготовлением летней и зимней обуви из кожи и шерсти, варкой мыла, литьем сальных свеч,деревообработкой,металлообработкой Наиболее интересные и самобытные коллективы любительского художественного творчества:Детский духовой оркестр Городского Дворца культуры - г. Зеленогорск- неоднократный лауреат международных, всероссийских музыкальных конкурсов и фестивалей; Народный фольклорный ансамбль «Красна Русь» -г. Бородино. В репертуаре исконно- русские песни и мелодии, исполняемые на кугиклах, брелках, гуслях, жалейках, гармонях, балалайках и других инструментах,неоднократный лауреат международных, всероссийский конкурсов и фестивалей инструментального исполнительства;Образцовый детский фольклорный ансамбль «Родничок» (г. Красноярск) – победитель всероссийских и международных фольклорных конкурсов и фестивалей и многие другие народные коллективы
1) 0,5 + 0,2 = 0,7
2) 0,07 + 0,03 = 0,1
3) 0,08 + 0,2 = 0,28
4) 0,1 + 0,9 = 1
5) 0,012 + 0,25 = 0,262
Вычитание десятичных дробей:
1) 0,5 - 0,2 = 0,3
2) 0,07 - 0,03 = 0,04
3) 0,08 - 0,2 = -0,12
4) 0,1 - 0,1 = 0
5) 0,012 - 0,25 = -0,238
Умножение десятичных дробей:
1) 0,5 * 0,2 = 0,1
2) 0,07 * 0,03 = 0,0021
3) 0,08 * 0,2 = 0,016
4) 0,5 * 0,1 = 0,05
5) 0,012 * 0,25 = 0,003
Деление десятичных дробей:
1) 0,5 : 0,2 = 2,5
2) 0,25 : 0,5 = 0,5
3) 0,1 : 0,1 = 1
4) 0,081 : 0,36 = 0,225
5) 0,1 : 0,5 = 0,2