1)Что такое уравнение? Чем уравнение отличается от числового равенства, от формулы?
2) Какие из чисел2, -5, 5, 1/5 являются корнями уравнения 2x (в кубе) −30=20? Объясните почему.
3) Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить (разделить) на одно и то же число, отличное от 0?
4) Какие из следующих уравнений имеют одинаковые корни? Почему?
a)8x + 12 = 18;8x+12=18;
b)4x + 6 = 10;4x+6=10;
e)x + 1,5 = 2,25;x+1,5=2,25;
y)4x + 6 = 9.4x+6=9.
5) Какое свойство равенства позволяет переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя их знак на противоположный?
Самый нижний Пункт 4).
Найти номер члена последо
вательности.
Пошаговое объяснение:
Дано:
а_n=8-3n
a_n=(-22)
-----------------
a_5=?
n=?
Чтобы знать какие формулы
применять, надо определить
вид последовательности.
1.
Исследуем заданную число
вую последовательность:
n=1: a_1=8-3×1=8-3=5
n=2: a_2=8-3×2=8-6=2
n=3: a_3=8-3×3=8-9=-1
n=4: a_4=8-3×4=8-12=-4
d=a_2-a_1=a_3-a_2=
=a_4-a_3=2-5=-1-2=-4-(-1)=-3
Последовательность, задан
ная формулой а_n=8-3n
является арифметической
пргрессией, в которой
а_1=5; d=-3.
2.
Формула n-го члена арифме
тической прогрессии:
а_n=a_1+d(n-1)
a_5=5-3(5-1)
a_5=5-3×4=5-12=-7
3.
Нужно найти номер члена пос
ледовательности, который ра
вен (-22).
Дано:
а_1=5
d=-3
a_n=(-22)
a_n=8-3n
----------------
n=?
a_n=a_1+d(n-1)
Подставляем известные члены:
5-3(n-1)=-22
5-3n+3=-22
8-3n=-22
-3n=-22-8
-3n=-30
а_10=(-22)
а_5=-7
n=10
Кол-во Кол-во фонариков Общее кол-во
гирлянд в 1-й гирлянде фонариков
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Красные одинаковое 9 шт. 72 шт.
Зелёные одинаковое 7 шт. ?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 72 : 9 = 8 (шт.) - количество гирлянд;
2) 8 · 7 = 56 (шт.) - количество зелёных фонариков.
ответ: 56 зелёных фонариков.