1. дано пряму а і точку а яка не лежить на цій прямій. доведіть що пряма с яка проходить через точку a і перетинає пряму а лежить з ними в одній площині.
2. точки а і в і пряма cd лежать в одній площині. доведіть що прямі ас і bd перетинаються.
3. у кубі abcda1b1c1d1 побудувати переріз площиною яка проходить через вершину b1 і точки м на ребрі aa1 і n на ребрі cc1.
1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1) Перечитывающий; 2) роскошный; 3) заглядывая; 4) достигнешь.
2. Из данного предложения выпишите слова, состоящие из 2-х морфем:
Колесом за сини горы солнце тихое скатилось.
3. Укажите существительное, от которого можно образовать прилагательное с суффикса -ск-:
1) сентябрь; 2) вес; 3) рыбак; 4) немец.
4. Укажите предложение, в котором словообразовательная норма соблюдена:
1) Почему у вас проезд не заплачен? 2) Поклади книгу на стол.
3) Верить в мечту не возбраняется. 4) Сергеева
ответ: 5 и 17.
Обозначим искомые числа за x и y. Тогда: x + y = 22.
Если сумма двух чисел - это четное число, то оба числа были одной и той же четности (то есть либо оба нечетные, либо оба четные).
Но и разность чисел одной четности - это тоже четное число. Поэтому x - y - это обязательно четное число. Но среди чисел меньше 14 и больше 10 только одно четное число, это 12 (считаем, что разность не может быть равна 10 и 14).
Тогда мы можем составить и решить эту систему уравнений:
Сложим эти уравнения:
Получается, Сережа загдал числа 5 и 17.
Примечание.
Если же все-таки сумма может быть равна 10 и 14, то роме этой пары еще подойдут пары (19, 5) и (17 и 7).