1. Даны два множества С= {8, 247, 20, 14} и
D= {20, -1, 2, -2} . Найдите CUD и COD.
2. Даны два множества A = {п, у, л, е, м, ё, т} и
В = {л, е,д, о, р, у, б} . Найдите AUB и AnВ.
3. Решите задачу, используя круги Эйлера: каждая семья,
живущая в нашем доме, выписывает или газету, или журнал,
или и то, и другое вместе. 75 семей выписывают газету, 27
семей выписывают журнал и лишь 13 семей выписывают
журнал и газету вместе. Сколько семей живет в нашем
доме?
4. Решите задачу, используя круги Эйлера: среди 36
о учеников начальной школы выяснилось, что 19
из них любят мандарины, 14 - яблоки, а 8 – одинаково
сильно оба этих фрукта. Сколько ребят не любят ни яблоки,
ни мандарины ВАС.
a см - первая сторона
b = a + 11 см - вторая сторона
Площадь прямоугольника:
S = ab = a*(a + 11) = a² + 11a (см²)
Тогда:
a² + 11a = 60
a² + 11a - 60 = 0 D = b²-4ac = 121+240 = 361 = 19²
a₁ = (-b+√D)/2a = (-11+19)/2 = 4 (см)
a₂ = (-b -√D)/2a = -15 - не удовлетворяет условию.
b = a + 11 = 4 + 11 = 15 (см)
:Периметр прямоугольника
P = 2*(a + b) = 2*(4 + 15) = 38 (см)
ответ: 38 см.
Пошаговое объяснение:
Ну что же, начнем)
Пошаговое объяснение:
Первый пример: –2 · (–57 + (–143))
1.Для начала раскрываем скобки
-2 ·*(–57 + (-143))=-2*(-57-143)
2.Вычисляем разность
-2*(-57-143)=-2*(-200)
3.Умножаем числа
-2*(-200)=400
ответ первого примера: 400
Второй пример:–6 · (–195 + 45)
1.Для начала избавляемся от скороб складывая числа
-6*(-195+45)=-6*(-150)
2.Умножаем числа
-6*(-150)=900
ответ второго примера: 900
Третий пример:19 · (109 + (–129))
1.Раскрываем скобки
19*(109 + (-129))=19*(109-129)
2.Вычисляем разность
19*(109-129)=19*(-20)
3.Умножаем!
19*(-20)=-380
ответ третьего примера: -380