В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ольга1646
ольга1646
12.12.2022 15:31 •  Математика

(1)экологию нельзя ограничивать только сохранения природной биологической среды. (2)для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. (3)сохранение культурной среды — не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. (4)если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности. (5)а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. (б)изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного вопросы реставрации памятников и их сохранения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. (7)человек воспитывается в определенной, сложившейся в течение многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и своих предков. (8) открывает ему окно в мир, и не только окно, но и двери, даже врата, (9)улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, тихо напоминают. (10)ненавязчиво и ненастойчиво творения в которые вложены талант и любовь поколений, входят в человека, становясь материалом прекрасного. (11)0н учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. (12)и тогда и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение — это как бы связующее звено во времени. (13)любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множится и возрастать. (14)если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, — значит, он не любит их. (15)если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть даже и плохонькие, — значит, у него нет любви к своему городу. (1б)если человек равнодушен к памятникам своей страны — он, как правило, равнодушен и к своей стране. (д. лихачев) ответы к в1—вз запишите словами. в1. из предложения 1 выпишите слова, образованные суффиксальным в2. из предложения 8 выпишите предлог. вз. определите вид подчинительной связи в словосочетании виды культуры (предложение 6). ответы к в4—в8 запишите цифрами. в4. среди предложений 1—4 найдите простое односоставное безличное предложение. напишите номер этого предложения. в5. среди предложений 6—8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. в6. среди предложений 1—6 найдите сложное с сочинительной и подчинительной

Показать ответ
Ответ:
ErkeSapieva
ErkeSapieva
29.07.2020 13:19
В2 - в, остальное позже напишу:D
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота