Двухколесные -? шт. Трехколесные -? шт. 13 рулей - 28 колес Пусть двухколесных велосипедов - х штук, у них 2*х - колес, 1*х -рулей. Тогда трехколесных велосипедов - у штук , у них 3*у -колес, 1*у -рулей. Зная что рулей всего 13, а колес 28 , составим систему уравнений: 2х+3у=28 х+у= 13 *3 у=13-х
* Настройте слушателей на нужный лад анекдотом или шуткой, или привлеките их внимание драматическим жестoм или событием.. .Но не переусердствуйте! * Используйте личные местоимения при изложении материала * Установите зрительный контакт с аудиторией * Излагайте информацию нормальным голосом, но делайте акцент на важных моментах * Используйте связующие предложения, чтобы обозначить для аудитории свой переход к следующему пункту * Задавайте аудитории вопросы, чтобы вовлечь её в свое выступление * В заключение сделайте выводы, суммируя свои идеи и аргументы. * Оставьте время для вопросов и пригласите задавать вопросы о o всем выступлении (связь между пунктами) o выводах o вашем стиле
Использование видео- и медиа-аппаратуры (компьютер, проектор и т. д.) :
* Заранее проверьте и перепроверьте, совместимы ли аппаратные средства с вашими программами, а версии программ с вашим документом; * Придите пораньше и убедитесь, что всё работает как нужно, и все могут слышать и видеть вашу апаратуру * Представляйте все видео-материалы крупным шрифтом для хорошей видимости * Полезно иметь соответствующие материалы по каждому пункту * Не раздавайте тезисы своего выступления до начала (аудитория сосредоточится на чтении материала вместо того, чтобы слушать вас) .
Трехколесные -? шт.
13 рулей - 28 колес
Пусть двухколесных велосипедов - х штук, у них 2*х - колес, 1*х -рулей.
Тогда трехколесных велосипедов - у штук , у них 3*у -колес, 1*у -рулей.
Зная что рулей всего 13, а колес 28 , составим систему уравнений:
2х+3у=28
х+у= 13 *3 у=13-х
2х+3у=28
3х+ 3у =39
(3х+3у )- (2х+3у)= 39-28
3х+3у - 2х-3у = 11
х=11 (шт) - двухколесных велосипедов
у= 13-х
у=13-11=2 (шт) трехколесных велосипедов.
ответ: в детском мире продавали 2 трехколесных велосипеда.
или привлеките их внимание драматическим жестoм или событием.. .Но не переусердствуйте!
* Используйте личные местоимения при изложении материала
* Установите зрительный контакт с аудиторией
* Излагайте информацию нормальным голосом, но делайте акцент на важных моментах
* Используйте связующие предложения, чтобы обозначить для аудитории свой переход к следующему пункту
* Задавайте аудитории вопросы, чтобы вовлечь её в свое выступление
* В заключение сделайте выводы, суммируя свои идеи и аргументы.
* Оставьте время для вопросов и пригласите задавать вопросы о
o всем выступлении (связь между пунктами)
o выводах
o вашем стиле
Использование видео- и медиа-аппаратуры (компьютер, проектор и т. д.) :
* Заранее проверьте и перепроверьте, совместимы ли аппаратные средства с вашими программами,
а версии программ с вашим документом;
* Придите пораньше и убедитесь, что всё работает как нужно, и все могут слышать и видеть вашу апаратуру
* Представляйте все видео-материалы крупным шрифтом для хорошей видимости
* Полезно иметь соответствующие материалы по каждому пункту
* Не раздавайте тезисы своего выступления до начала (аудитория сосредоточится на чтении материала вместо того, чтобы слушать вас) .