В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nnfilinaaaa
nnfilinaaaa
06.08.2022 07:38 •  Математика

1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются
A) …, 0,1,2,3,4
B) 0,1,2,3,4
C) 1,2,3,4
D) 1,2,3,4,5
2. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является
A) истинным высказыванием с квантором общности
B) ложным высказыванием с квантором общности
C) истинным высказыванием с квантором существования
D) ложным высказыванием с квантором существования
3. Подмножеством для множества {1,2,3,4,5} является множество
A) {0,1,2,3,4,5,6}
B) { 0, 1,2,3,4,5}
C) {2,3,4}
D) {1,2,3,4,5,6}
4. Разность множеств А и В обозначается
A) A-B
B) A\B
C) A/B
D) A∩B
5. Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество
A) {1,2,3,4,5}
B) {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}
C) {(1,5), (1,6), (2,5), (2,6), (3,5), (3,6)}
D) {5•1, 6•1, 5•2, 6•2, 5•3, 6•3}
6. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается
A) бесконечной периодической десятичной дробью
B) бесконечной непериодической десятичной дробью
C) правильной дробью m/n
D) натуральным числом
7. Делимость натурального числа на 5 определяется по
A) сумме цифр его десятичной записи
B) последней цифре
C) двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
D) теореме о делимости разности
8. Обучение сравнению натуральных чисел начинают со А) по количеству цифр в записи чисел;
В) по месту чисел в натуральном ряду;
С) на основе сравнения соответствующих предметных множеств;
D) по составу заданных чисел;

9. Классов в числе 174849500 содержится
А) 3
В) 2
С) не содержится
D) 4
10. Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблицы умножения
А) 13*2=(10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число
В) 13*2=13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
С) 13*2=(6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число
D) 13*2=13*(1 + 1)=26 умножение числа на сумму
11. Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3
А) 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2-ост.
В) 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения
С) 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число
D)17:3= (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число
12. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?
А) задача на разностное сравнение чисел;
В) задача на уменьшение числа на несколько единиц;
С) задача на нахождение разности;
D) задача на уменьшение числа в несколько раз.
13. Зачем вводится измерение площади при палетки?
А) чтобы ознакомить с квадратным сантиметром;
В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника;
С) чтобы узнать, что 1 дм2= 100см2;
D) чтобы узнать, что 1 м2= 100дм2.
14. Для определения видов углов в начальных классах можно использовать А) прикладывание;
В) укладывание модели угла-посредника;
С) cравнение с моделью прямого угла;
D) сравнение углов друг с другом.
15. В 1 классе используются тетради только
А) обычные в клетку
В) с печатной основой
С) нелинованные
D) с печатной основой и обычные в клетку
16. Первый решения уравнений, который применяют учащиеся начальных классов, это:
А) подбор чисел;
В) с графов;
С) сравнение двух выражений с переменной;
D)использование правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
17. Основным методом знакомства с величиной является:
А) словесный и наглядный;
В) демонстрационный и наблюдение;
С) игра;
D) словесный, наглядный, практический.
18. В начальных классах дети получают представление о величине:
А) сутки;
В) неделя;
С) месяц;
D) время;
19. Определите тип задачи с тройкой пропорционально связанных величин: «Два куска одинаковой ткани стоят 360 рублей. В одном из них 5м, в другом-4м. Сколько стоят каждый кусок ткани?»
А) на нахождение четвертого пропорционального;
В) на нахождение неизвестного по двум разностям;
С) не является типовой задачей;
D) на пропорциональное деление.
20. Выражение 12 : 3 можно прочитать
А) частное чисел 12 и 3;
В) 12 увеличить в 3 раза;
С) как узнать, во сколько раз 12 больше чем 3;
D) произведение 12 и 3.

Показать ответ
Ответ:
ziksharof
ziksharof
18.07.2020 04:35

Для решения выражения 815 * 204 - (8963 + 68077) : 36; 9676 + 12237 - 8787 * 2 : 29 необходимо выполнить по четыре действия.

Решение примера:

1) 815 * 204 - (8963 + 68077) : 36 = 166260 - 77040 : 36 = 166260 - 2140 = 164120;

1) 8963 + 68077 = 77040,

2) 815 * 204 = 166260,

3) 77040 : 36 = 2140,

4) 166260 - 2140 = 164120.

2) 9676 + 12237 - 8787 * 2 : 29 = 9676 + 12237 - 606 = 21913 - 606 = 21307.

1) 8787 * 2 = 17574,

2) 17574 : 29 = 606,

3) 9676 + 12237 = 21913,

4) 21913 - 606 = 21307.

ответ примера: 164120; 21307.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanaolok
yanaolok
21.04.2023 06:53

Верно

Пошаговое объяснение:

Простое число — натуральное (целое положительное) число, имеющее ровно два различных натуральных делителя — единицу и самого себя. ⇒ простое число не может быть четным (тогда бы оно делось на 2).

В математике есть такое правило: Произведение может быть нечетным, если все сомножители нечетны. ⇒ произведение 2=х простых чисел всегда нечетное число.

Доказательство этого правила (если нужно):

Пусть числа а и b являются нечетными. Докажем, что число n = а • b также нечетно.

a = 2k + 1, b= 2p + 1, где k и p - целые числа.

Тогда n= a • b = (2k+1) • (2p+1) = 4kp + 2k + 2p + 1 = 2(2kp + k + p) + 1 = 2s +1 (число нечетное). Если числа k и p являются целыми, то число s = 2kp + k + p - тоже целое число.

Мы доказали, что число n может быть представлено в виде n= 2s + 1, следовательно, является нечетным. Ч. т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота