1. Игральный кубик бросают трижды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших чисел равна 7, если известно, что в первый бросок выпало 3 очка. ответ округлите до сотых. 2. Игральный кубик бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших чисел кратна 4.
3. Игральный кубик бросают дважды. Найдите вероятность того, что числа, выпавшие на кубике при каждом броске, делятся на 3. ответ округлите до сотых.
4. Игральный кубик бросают трижды. Найдите вероятность того, что сумма цифр выпадавших на кубике больше шестнадцати. ответ округлите до сотых.
Пошаговое объяснение:
Некорректный вопрос! Сами же сказали, что мотоциклист проехал 980 км. А потом спрашиваете, какое расстояние проехал мотоциклист!? Где логика???
Предположу, что вопрос на самом деле такой: какое расстояние проехал мотоциклист, например, в первый день?
Пусть х - это расстояние.
Тогда во второй день он проехал (х+80),
В третий день - (х+х+80)/2,
В четвертый - 140 км.
Составляем уравнение для всего пути:
х+(х+80)+(х+х+80)/2 + 140 = 980
2х + 80 + х + 40 + 140 = 980
3х = 980 - 260
3х = 720
х = 240
ответ: в первый день он проехал 240 км.
во второй день - 320 км
в третий день - (320+240)/2 = 280 км.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно начать с самих цифр, их названия, и их записи. В своей повседневной жизни мы пользуемся как арабскими, так и римскими цифрами. Арабские цифры, это: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их мы можем использовать для счета предметов. В этом случае они называются натуральными. К натуральным, относятся числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и т д. Число 0 сюда не входит.
С римскими цифрами мы также знакомы. Они представлены знаками, взятыми из латинского алфавита. Для тех, кто не в курсе, мы приводим их ниже:
I — 1; V — 5; X — 10; L — 50; C — 100; D — 500; M — 1000:
Записывать числа можно и римскими цифрами, используя сложение или вычитание. В первом случае за большей цифрой ставится меньшая, а во втором — за меньшей, большая. Например, число VII можно представить как 5+2, а число IХ как 10-1.
Такой нумерацией пользовались древние римляне. Ее основной недостаток заключался в чрезвычайной громоздкости, особенно, при записи больших чисел. С этой точки зрения арабские цифры оказались намного проще. Так, например, с набора, состоящего из десяти цифр (от нуля до десяти), можно было написать любое число. И если использование римских знаков подразумевало выполнение сложения и вычитания, то арабская нумерация требовала выполнить умножение и сложение. Так, например, значение 777 можно было представить, как 700+ 70+7, либо 100+7х10+7. В данном случае мы получили сумму разрядных слагаемых. Из этого следует, что достоинство цифры определяется ее местом в записи каждого конкретного числа, а сама система записи носит название позиционной.
В нашем случае мы используем для записи чисел десять цифр, от единицы до десяти. Соответственно и считать мы будем десятками, сотнями, тысячами и т д. Если говорить проще, то мы используем десятичную систему исчисления, которая также является позиционной. Вот вам и ответ на вопрос, почему десятичную систему называют позиционной.
И так, каков же вывод? Он следующий. Позиционной можно назвать такую систему счисления, в которой одинаковая цифра может иметь совершенно разные значения, определяемые ее местом (позицией) в записи данного числа. При этом основанием позиционной системы являются цифры, представленные в записи целым числом.
Пошаговое объяснение:
Скопировала с сайта Почемуха.ру