1. из фигур выберите ту, которая имеет: 1 2 3 (треугольник,звезда,квадрат) а) и центр симметрии, и ось симметрии; b) ось симметрии, но не имеет центра симметрии. [2] 2. в координатной плоскости отметьте точки а(– 5; –2), в(–2; 1), с(1; 6), d(9; – 2), е(7; 4). найдите: а) координаты точки пересечения отрезка ав с осью абсцисс; b) координаты точки пересечения отрезка аd с осью ординат; с) координаты точки пересечения отрезков bе и cd; d) координаты точки пересечения отрезка сd и прямой ав. [6] 3. даны точки m(2; – 4), n(– 3; 6) и k(7; 2). не выполняя построения, найдите: а) координаты точки а, симметричной точке м относительно оси абсцисс; b) координаты точки в, симметричной точке n относительно оси ординат; с) координаты точки с, симметричной точке k относительно начала координат. [3] 4. на каждом из рисунков 1-3 изображены вид спереди и вид сверху некоторого тела. для каждой пары назовите тело, которое может так выглядеть. [3] до завтра, 50 !
Пошаговое объяснение:
1) Газель
160:2=80 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
80*800=64000 руб стоимость всей перевозки
2) 5- тонный грузовик.
160:5=32 перевозки нужно сделать, чтобы перевезти весь груз.
32*1800=57600 руб стоимость всей перевозки.
3) 10- тонный грузовик.
160:10=16 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
16*3500=56000 руб стоимость всей перевозки.
4) 20- тонный грузовик.
160:20=8 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
8*7200=57600 руб стоимость всей перевозки.
ответ: самый дешёвый 10 тонный грузовик. Стоимость его перевозки наименьшая 56000руб.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи