1. Изобразите на числовой прямой множество: x| x N, x 3 2. Изобразите на числовой прямой множество: x |x Z, - 2 x 2 3. Изобразите на числовой прямой множество: а) М= {х |x N , x 3} ; б) S={х |x Z, -2 4. Изобразите на числовой прямой множество: М={х |x N , x -7} 5. Найдите пересечение числового отрезка [-1; 7] с числовым отрезком [7; 9]. 6. Найдите объединение числового отрезка [-11; 0] с числовым отрезком [3; +∞]. 7. Из 25 учащихся класса 15 увлекаются математикой, а 12 – русским языком. Каким может быть число учащихся, увлекающихся обоими предметами? Увлекающихся хотя бы одним предметом?
Призма - это тело, состоящее из двух одинаковых многоугольников (верхнее и нижнее основание) и нескольких прямоугольников или параллелограммов (в зависимости от того, она прямая или наклонная) на боковой поверхности. Боковых прямоугольников столько же, сколько ребер у многоугольника в основаниях. Боковое ребро соединяет две вершины у оснований. Боковых ребер - столько же, сколько вершин у многоугольников, то есть опять - столько же, сколько ребер. Поэтому, у 5-угольной призмы 5 боковых ребер, всего 15 ребер и 5 боковых граней. У 6-угольной: соответственно 6, 18 и 6
Боковое ребро соединяет две вершины у оснований. Боковых ребер - столько же, сколько вершин у многоугольников, то есть опять - столько же, сколько ребер.
Поэтому, у 5-угольной призмы 5 боковых ребер, всего 15 ребер и 5 боковых граней.
У 6-угольной: соответственно 6, 18 и 6