В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nikita45Russia
Nikita45Russia
17.04.2023 11:21 •  Математика

1. Как разделить на две равные части 12 ведер хлебного кваса, налитого в 12-ведерною бочку, используя 8-ведерными и 5-ведерными пустыми бочками? 2. Встретились два пастуха Иван и Петр. Иван говорит Петру: «Отдай мне 1 овцу, тогда у меня будет вдвое больше овец, чем у тебя» Петр ему отвечает: «Hет! Лучше ты мне отдай 1 овцу, тогда у нас будет поровну овец ». Сколько овец было у каждого пастуха?

3.Найдите наименьшее составное число, которое не делится ни на одно из натуральных чисел от 2 до 10.

4. В клетки доски 8х8 можно ставить звездочки (не более 1 звездочки в клетку) таким образом, чтобы в каждой строке, каждом столбце и каждой диагонали было не более чем 4 звезды. Какое максимальное количество звездочек можно поставить на доску в таких условиях?

5. Прямоугольники АВCD и KLMN со сторонами АВ=Зсм, ВС=5 см, MN=4 см и ML=6 см расположены, как показано на рисунке. Известно, что площадь серой части прямоугольника АВCD равна 10 см квадратных. Определите, чему равна площадь черной части прямоугольника KLMN.
*фото к пятому прикрепила​


1. Как разделить на две равные части 12 ведер хлебного кваса, налитого в 12-ведерною бочку, использу

Показать ответ
Ответ:
Baldex
Baldex
02.04.2020 13:59
Цель:
1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе;
2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения;
3) воспитание нравственности у учащихся качества.
Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы.
Тип урока: урок смешанный
План урока.
Часть I. организации.
Поздороваться.
Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок.
II. Актуализации.
1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд)
-А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете?
-Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла?
Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся.
-Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд)
2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол)
III. Основная часть.
1)слова работа (упражнения фонетик)
А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.

детей мышь-мышонок упал-упал
издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать
яр-берег только
родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что
хвост-хвост весь жизненный путь-протянул
река-река держаться-зацепился
это женщины-убежал
-Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства.
2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю)
Давайте попробуем ответить на вопросы.
-Кто выходит из издания? (слайд)
Внезапно он сделал?
-Городской набережной, кто придет?
-Чикыл что кричала?
-Что Мырый что?
- Мырый сделал?
-Чикыл сделал?
IV. Окрепли.
1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд)
- Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся)
2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают)
Слов:
это женщины – убежал
отдых – обманул

смогу закрепиться – хотел съесть
А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый?
Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка.
V. Итог Урока.
-Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки?
“С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он?
Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового?
Оставьте запись домашнего задания.
1 учить новые слова.
Роль сказки научить читать к 2 отделения.
-Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания.
Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков.
- Тем самым наш урок завершен, до свидания
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gir9
Gir9
17.12.2022 15:49
1) Расстояние       Время         Скорость
     360 000 м          36 мин       10 км/мин
     595 км                 7 ч             85 км/ч
      4750 км               5 ч            950 км/ч

      S=vt;                t=S:v;               v=S:t; 

360000 м=360 км ⇒ Время: 360:10=36 мин
85*7=595 км
4750:5=950 км/ч

2) Расстояние        Время              Скорость
        910 км              7 ч                   130 км/ч
       1350 м               9 мин              150 м/мин
       18 000 м            1 ч                      5м/сек

130*7=910 км
1350:9=150 м/мин
18000:5=36000 с=60 мин=1 ч

Жирным выделены найденные величины
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота