1. какое оборудование использовал александр флеминг для выращивания микробов? выпиши из текста предложение, в котором об этом говорится. подчеркни грамматическую основу этого предложения. укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени). 2. чем питается кит орка? запиши не менее четырёх примеров из текста. 3. выполни , используя: данные таблицы 1. в зоопарк нужно доставить обитателя тундры. это травоядное животное. 1) запиши название этого животного. ответ: 2) укажи знаком □, в какой клетке лучше перевозить это животное. □а. в клетке, которая выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см. □б. в клетке выдержать вес до 200 кг и длина и ширина которой по 2 м 50 см, а вы¬сота — 1 м 50 см. □в. в клетке, которая выдержать вес до 300 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см. □г. в клетке, которая выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см. 4. найди во втором абзаце по одному примеру на каж¬дую из орфограмм, указанных в таблице. впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. орфограмму под¬черкни. название орфограммы пример слова с данной орфограммой 1. проверяемые безударные гласные в корне слова 2. непроизносимые согласные в корне слова 3. парные согласные 4. разделительный ъ или раз-делительный ь 5. прочитай предложение и выполни . в книгах древнеримских учёных можно прочитать, что орки проживали и в средиземном море. а. сколько букв о и сколько звуков [о] в этом пред¬ложении? ответ: букв о , звуков [о] б. найди в этом предложении слова с приставкой. обо¬значь её. в. подчеркни в словах с приставками буквы мягких со¬гласных звуков. 6. отгадай, о каких животных идёт речь. используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. запиши их названия. а. 1500 г < < 3 кг 200 г. б. 2 т 2 ц 50 кг > > 90 ц. 7. реши , используя данные таблицы 1. скорость мотоциклиста в 3 раза больше, чем макси¬мально возможная скорость северного оленя. какое время потребуется мотоциклисту, чтобы преодолеть 420 км? реши , поясняя действия. ответ:
На 0 делить нльзя.если из числа вычесть это же число,получится 0.Если вычесть из числа или прибавить к числу 0,получится то же число.Если число умножить или разделить на 1,получится тоже число.если число разделить на само себя,то получится 1
1)В первой скобке деление,потом 2)умножение в первой скобке3)вычитание в первой скобке4)вычитание во второй скобке5)умножение в третьей скобке6)умножение первои и второй скобки7)деление третьей скобки на 89 и 8)сложение результатов 6 и 7 действий
1)418:418=1
2)0*75=0
3)1-0=1
4)62-62=0
5)89*1=89
6)1*0=0
7)89:89=1
8)0+1=1
Кажется так
ответ: дальность броска француза составляет 66% от броска американца.
Если обозначить дальность броска американца за х. Тогда дальность броска русского равна 1,13х (по задаче).
Теперь нужно найти дальность броска немца (дальность броска русского делим на 1,21, так как бросок русского составляет 121% от броска немца):
1,13х : 1,21 = (113/121)x.
Теперь находим дальность броска француза (умножаем дальность броска немца на 0,71, так как дальность броска француза составляет 71% от броска немца):
(113/121)х * 0,71 = (8023 / 12100)x = 0.66305785124...
Теперь сравниваем дальность броска американца и француза:
Американец: 1х; 100%.
Француз: 0.66305785124 ... х; ≈ 66%.
Следовательно, дальность броска француза составляет 66% от броска американца.