1. Лежат ли точки A, B и C на одной прямой, если AB = 1,8 м, АС = 1,3 ми BC , Точки А, В и С лежат на одной прямой. Найдите длину отрезка BC, если AB
– 2,7 м, АС = 3,2 м. Сколько решений имеет задача.
На отрезке AB длиной 15 м обозначена точка С. Найдите длины отрезков AC
и BC, если:
а) отрезок АС больше отрезка ВС на 3 м;
б) точка С - середина отрезка АВ,
в) длины отрезков AC и BC относятся как 2 : 3.
4. Точки A, B, C, D лежат на одной прямой. Покажите, что AB = BC = CD, если
точка В – середина отрезка AC, точка C – середина отрезка BD.
5. Сколько прямых можно провести через а) 6; б) 7; в) 10 точек, никакие три из
которых не лежат на одной прямой?
6. Когда лучи OA и OB совместятся при наложении?
7. На луче АВ выбрана точка С, на лучe ВА — точка D так что АС= 0,7 и BD=2,1.
Найдите CD, если AB = 1,5.
8. Точки А, В и С расположены на плоскости так, что а) АС+СВ=АВ;
б) AB+AC=BC. Какая точка лежит между двумя другими
Используем уравнение для нахождения длины медианы:
Неизвестные стороны обозначим: АВ = х, ВС = у.
Подставим известные данные в виде системы уравнений:
Приведя к общему знаменателю и возведя в квадрат обе части уравнений, получаем:
Отсюда получаем: х² = 308, х = √308 = 2√77,
у² = 392, у = √392 = 14√2.
Найдя стороны треугольника по теореме Герона находим его площадь:
S=√(p(p-a)(p-b)(p-c)).
Здесь р - полупериметр, р = 23.674459.
S = √7684 = 87.658428.
2)Не брать в школу игрушки.
3)Беречь школьные учебники.
4)Сидеть за партой спокойно.
5)Не разговаривать на уроках.
6)Готовить одежду заранее.
7)Не скрывать от родителей плохие оценки.
8)Готовиться к уроку на перемене.
9)Не рисовать на партах,стульях.
10)Записывать домашнее задание в дневник.
11)Стараться писать в тетради красиво.
12)Не перебивать учителя.
13)Не бегать по школе.
14)Не выкрикивать с места.
14)Не сорить по школе.
15)Ходить в школьной форме.
16)Обращаться друг к другу по имени.
17)Не опаздывать на уроки.
18)Не материться.
20)Вовремя сдавать деньги.