В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Stasya13203
Stasya13203
17.10.2022 13:35 •  Математика

1. Нүкте қандай объектілердің бейнесі болып табылады? 2. Евклид нүктені қалай анықтаған?
3. Нүктелер қалай бейнеленеді?
4. Нүктелер қалай белгіленеді?
5. Түзу қандай объектілердің бейнесі болып табылады?
6. Евклид түзуді қалай анықтаған?
7. Түзулер қалай бейнеленеді?
8. Түзулер қалай белгіленеді?
9. Түзудің негізгі қасиеттерінің бірі қандай?
10. Нүкте мен түзу бір-біріне қалай орналасуы мүмкін?
11. Екі түзудің қанша ортақ нүктесі болуы мүмкін?
12. Жазықтық қандай объектілердің бейнесі болып табылады?
13. Қандай екі түзу қиылысады деп аталады?
14. Қандай екі түзу параллель деп аталады?
15. Жазықтықта екі түзу бір-біріне қатысты қалай орналасуы мүмкін?
16. Геометрияны аксиоматикалық әдіспен құрудың идеясы неде?
17. Аксиома дегеніміз не?
18. Теорема дегеніміз не?
19. Дәлелдеу дегеніміз не?​

Показать ответ
Ответ:
anzhelikamilan
anzhelikamilan
19.09.2020 22:19
Построим высоту АН к стороне ВС. 
в прямоугольном треугольнике АВН угол В = 45 градусов (по условию), тогда угол ВАН = 90 - 45 = 45 градусов => треугольник равнобедренный, ВН = АН.
известно, что АВ = 10, пусть АН = ВН = х, 
тогда по теореме Пифагора 100 = х^2 + x^2; 100 = 2x^2; x^2 = 50; х = корень из 50; 

треугольник АНС - прямоугольный. 
угол С = 60 градусов (по условию), тогда угол НАС = 90 - 60 = 30 градусов.
пусть АС = 2х, тогда СН = х (так как катет, лежащий против угла, равного 30 градусов, равен 1/2 гипотенузы).
по теореме Пифагора 4х^2 = 50 + х^2; 3х^2 = 50; х^2 = 50/3; х = 5 корней из 2/3
АС=2*5 корней из 2/3= 10 корней из 2/3
0,0(0 оценок)
Ответ:
massenia
massenia
21.11.2022 22:23
1. а) Сравнить числа:
3,258 < 4,2;
6,381 < 6,4;
0,95 > 0,9499.

б) Выразить в метрах:
3 м 321 мм=3м+0,321м=3,321 м≈3,32 м
5 м 80 мм=5 м+0,08 м=5,08м
473 мм=0,473м≈0,47м
5 мм=0,005м

3.Округлить:
а) 5,2; 20,7; 361,5 и 0,4 (до единиц);
б) 0,62; 15,24; 4,37 и 0,01 (до сотых).

4. Собственная скоpость теплохода 53,2 км/ч. Скоpость теплохода пpотив течения pеки 50,5 км/ч. Найди скоpость теплохода по течению.
1) Вычислим скорость течения реки: 53,2-50,5=2,7 км/ч
2) 53,2+2,7= 55,9 (км)

5. Запиши четыpе значения a, пpи котоpых веpно неpавенство:
17,5>а>2,13 (а= 2,99; 5; 9,5; 17,4)
96,2 >а>4,09 (а=10; 40;50;96,1)
0,39 >а>0,046 (а=0,049; 0,05; 0,25; 0,38)
6 >а>3,54 (а=3,59; 4; 4,5; 5,9)
0,33<а<0,36 (а=0,34; 0,35; 0,345; 0,355)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота