В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuliyanaumenko2
yuliyanaumenko2
04.02.2021 19:31 •  Математика

1)На 6 карточках написаны буквы А, А, К, Р, Т, Б. После тщательного перемешивания берут по одной карточке и кладут последовательно рядом. какова вероятность того что получится слово "БАТРАК"?

2)Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность того, что в течение смены выйдет из строя первый элемент, равна 0.3;второй -0.2; третии-0.1. Найти вероятность того, что в течение смены без сбоя будут работать только 2 устройства.

3)В партии 300 деталей: 200 деталей первого сорта, 60 деталей второго сорта, остальные- третьего сорта. Какова вероятность того, что наугад отобранные две детали будут одного сорта?

4)Сброшены 3 бомбы с вероятностью попадания соответственно 0.7;0.4;0.35.Найти вероятность того, что а) в цель попадает только одна бомба; б) цель поражена.

Показать ответ
Ответ:
svinka03
svinka03
30.03.2020 05:14

Да, можно. пример в документе.

Пошаговое объяснение:

Так как конь бьёт максимум 8 клеток, то ровно 2 из них может ограничить только "круг" на шахматной доске, образованный конями. Так как любую связь можно разорвать ещё одним конём необходимо, чтобы каждый стоял относительно другого в "недосягаемой зоне" - клетка того же цвета. Так как шахматная раскраска и ходы коня не совпадают, то в любую конечную цепочку коней мы сможем добавить еще одного, чтобы условия выполнялись.

Пример в документе - кони - чёрные клетки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
папа1231
папа1231
29.09.2020 14:01

Пошаговое объяснение:

1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами

2.Одним

3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.

4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.

5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.

6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.

1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота