1. На координатній площині провести пряму, яка проходить через точки С(2;6) та D(-2;-2). Позначите на цій прямій точку, абсциса якої дорівнює 0, та точку, ордината якої дорівнює 4. Записати ці точки з координатами.
чтобы было легче находит площади фигур нужно сначала дорисовать фигуре стороны, чтобы получился четырехугольник, находим площадь четырехугольника и отнимаем площади дорисованных фигур, полученный ответ и будет площадью данной фигуры
S четырехугольника= 25 см
чтобы было легче решить задачу, мы приложим к верхней левой дорисованной части правую часть, также и с нижними частьями. складываем их площади и полученное число отнимаем от 25. полученный ответ и есть площадь этой фигуры
25см - 5см= 20см
чтобы удостовериться в правильности ответа, достаточно посчитать клетки в фигуре
1. Первая цифра трехзначного числа 4; так как по условию число находится между 400 и 500. Сумма двух оставшихся цифр 5. 5=0+5 5=1+4 5=2+3 Значит, возможно 6 вариантов чисел, удовлетворяющих первым двум условиям: число больше 400, но меньше 500; сумма его цифр равна 9.
405; 450; 414; 441; 423; 432.
Числа записанные в обратном порядке 504; 054; 414; 144; 324; 234.
Проверяем третье условие (47/36)·324=423.
О т в е т. 423.
2. Пусть поставлено х двоек; х троек; х пятерок. Четверок 3х и более. Оценки выше 3 получили менее 10 учащихся. Оценки выше трех - это пятерки и четверки. Если возьмем минимальное количество четверок - 3х, то х+3х <10 ⇒ 4x < 10 , значит х=2
"2"- 2 "3"-2 "5"-2 "4"- 7 (по условию больше, чем остальных вместе взятых ). Остальных, вместе взятых 6, больше , значит 7; 8; 9 и т.д. Но так как "оценки выше 3 получили менее 10 учащихся", то 2+7=9 <10 2+8=10 =10 ( не подходит) и остальные количества четверок тем более не удовлетворяют этому условию.
Пошаговое объяснение:
чтобы было легче находит площади фигур нужно сначала дорисовать фигуре стороны, чтобы получился четырехугольник, находим площадь четырехугольника и отнимаем площади дорисованных фигур, полученный ответ и будет площадью данной фигуры
S четырехугольника= 25 см
чтобы было легче решить задачу, мы приложим к верхней левой дорисованной части правую часть, также и с нижними частьями. складываем их площади и полученное число отнимаем от 25. полученный ответ и есть площадь этой фигуры
25см - 5см= 20см
чтобы удостовериться в правильности ответа, достаточно посчитать клетки в фигуре
да и все см в квадрате
Сумма двух оставшихся цифр 5.
5=0+5
5=1+4
5=2+3
Значит, возможно 6 вариантов чисел, удовлетворяющих первым двум условиям: число больше 400, но меньше 500; сумма его цифр равна 9.
405; 450; 414; 441; 423; 432.
Числа записанные в обратном порядке
504; 054; 414; 144; 324; 234.
Проверяем третье условие
(47/36)·324=423.
О т в е т. 423.
2.
Пусть поставлено х двоек; х троек; х пятерок.
Четверок 3х и более.
Оценки выше 3 получили менее 10 учащихся.
Оценки выше трех - это пятерки и четверки.
Если возьмем минимальное количество четверок - 3х, то
х+3х <10 ⇒ 4x < 10 , значит х=2
"2"- 2
"3"-2
"5"-2
"4"- 7 (по условию больше, чем остальных вместе взятых ).
Остальных, вместе взятых 6, больше , значит 7; 8; 9 и т.д.
Но так как "оценки выше 3 получили менее 10 учащихся", то
2+7=9 <10
2+8=10 =10 ( не подходит) и остальные количества четверок тем более не удовлетворяют этому условию.
О т в е т."2"- 2; "3"-2; "5"-2; "4"- 7.