В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
подливка228
подливка228
20.10.2022 21:27 •  Математика

1. На рисунках изображены числовые промежутки. Определите объединение и
пересечение числовых промежутков, заполните таблицу.
| 1) Объединение числовых промежутков
A) [0; 2)
Б) (-2; 5]
В) (-2; 5)
Г) [– 2; 5)
2) Пересечение числовых промежутков
A) (-2; 2)
Б) [2; 0)
В) — 0; — 2) и [2; co)
Г) 0
Задание
ответ​

Показать ответ
Ответ:
kamiramasirovEasyran
kamiramasirovEasyran
04.09.2020 02:14

прямоуголник 9 4 с двух сторон

Найдём периметр. Для этого сложим все стороны. Складывать их можно в любом порядке, поскольку от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Периметр часто обозначается заглавной латинской буквой P (англ. perimeters). Тогда получим:

P = 9 см + 4 см + 9 см + 4 см = 26 см.

Поскольку у прямоугольника противоположные стороны равны, нахождение периметра записывают короче — складывают длину и ширину, и умножают её на 2, что будет означать «повторить длину и ширину два раза»

P = 2 × (9 + 4) = 18 + 8 = 26 см.

Квадрат это тот же прямоугольник, но у которого все стороны равны. Например, найдём периметр квадрата со стороной 5 см. Фразу «со стороной 5 см» нужно понимать как «длина каждой стороны квадрата равна 5 см»

0,0(0 оценок)
Ответ:
bosiy01
bosiy01
11.04.2022 13:30

ответы в решении.

Пошаговое объяснение:

2)  20 км               --            1/3 л горючего

     50 км               ---            х л горючего.

х=50 * 1/3 / 20 = 50/3*1/20=50/60=5/6  литра.

***

3)  На карте                           на местности

  1 см                    ---  1 000 000 см

  х см                    45 км=45*1 000 м = 45 000 *100 см=4 500 000 см.

х= 4 500 000 * 1 / 1 000 000=4 500 000= 4,5 см.

***

4)  Найдем отношение 9,1 / 2,6  = 3,5 раза больше.

Всего ткани было 2,6 + 9,1 = 11,7 м

На сорочку пошла   2,6 / 11,7 = 2/9  части всей ткани.

***

5)  Прежний расход ткани                  Процент  

          3,2 метра                                     100%

          3,6  метра                                       х%

х=3,6*100/3,2 = 112,5%

Расход ткани увеличился на 12,5%.

***

а)  0,6 : 1,9 = 3,6 : х;

х= 1,9*3,6/0,6 = 11,4;

х=11,4.

***

б)   3 1/8 : 2  1/2 = 2 2/3 : х;

х=  2  1/2 * 2 2/3 : 3  1/8=5/2 * 8/3 : 25/8=64/30=  32/15=2  2/15.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота