В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рапунцель06
Рапунцель06
26.07.2020 16:06 •  Математика

1.на стеллаже в библиотеке в случайном порядке расставлено 12 учебников, причем 7 из них в твердом, а остальные - в мягком переплете. наудачу взяты 3 учебника.

найдите вероятность, что

а) хотя бы один один окажется в мягком преаплете

б)только один в твердом переплете

в)все 3 в мягком переплете

г) все в твердом перепллете

2.две штамповщицы обработали одинаковое кол-во деталей.

вероятность, что первая допустит ошибку, равно 0,05; для второй эта вероятность равна 0.1. найти вероятность, что наудачу взятая деталь при проверке будет бракованной ( в решении к , , укажите формулы, а лучше фотографии с решением)

Показать ответ
Ответ:
thebilryto0854
thebilryto0854
30.01.2023 09:09

Квадрат АВСD и цилиндр расположены таким образом, что АВ – диаметр верхнего основания цилиндра, а СD лежит в плоскости нижнего основания и касается его окружности.

а) Докажите, что плоскость квадрата наклонена к плоскости основания цилиндра под углом 60°.

б) Найдите длину той части отрезка ВD, которая находится внутри цилиндра, если образующая цилиндра равна \sqrt 6.

Решение

Главное в этой задаче – хороший рисунок.

а) Пусть A_1 и B_1 - проекции точек А и В на нижнее основание цилиндра. Покажем, что угол между плоскостями ABC и A_1 B_1 C равен 60°.

Пусть М – точка касания окружности нижнего основания цилиндра и прямой DC.

A_1 B_1 \parallel CD,

Tочка М - середина CD.Очевидно, O_1 M\perp CD

Обозначим O_1 M=r;\ r=\frac {1}{2}A_1 B_1=\frac {1}{2} AB.

Тогда OM=AD=2r.

В треугольнике OO_1 M гипотенуза ОМ в 2 раза больше катета O_1 M .

Значит, ∠O_1 OM=30^{\circ}, ∠OMO_1=60^{\circ} . Угол ∠OMO_1 - это угол между плоскостями (ABC) и ( A_1 B_1 C) .

б) Пусть длина образующей цилиндра AA_1=\sqrt 6 ,

F – точка пересечения отрезка BD с поверхностью цилиндра, F_1 – проекция точки F на плоскость A_1 B_1C.

В пункте (а) мы нашли, что OM =2r. Тогда OO_1= AA_1=r\sqrt 3 - образующая цилиндра.

Поскольку AA_1=\sqrt 6, найдем r=\sqrt 2.

Теперь нам известны стороны квадрата. AD=BC=AB=2\sqrt 2.

Диагональ квадрата АВСD в \sqrt 2 раз больше его стороны, поэтому BD=2\sqrt 2\cdot \sqrt 2=4 .

Из ∆A_1 B_1 D :

B_1D=\sqrt{(2r)^2+r^2}=r\sqrt{5}=\sqrt{10},

\cos \angle A_1B_1D=\frac{2r}{r\sqrt{5}}=\frac{2}{\sqrt{5}};

\angle A_1F_1B_1=90^{\circ} (опирается на диаметр A_1B_1),

B_1F_1=A_1B_1\cdot \cos \angle A_1B_1D=2r\cdot \frac{2}{\sqrt{5}}=\frac{4r}{\sqrt{5}}=\frac{4\sqrt{2}}{\sqrt{5}};

Тогда

F_1D=B_1D-B_1F_1=\sqrt{10}-\frac{4\sqrt{2}}{\sqrt{5}}=\frac{\sqrt{10}}{5};

\Delta BB_1D\sim \Delta FF_1D;

\frac{B_1D}{F_1D}=\frac{BD}{FD};\ FD=\frac{F_1D\cdot BD}{B_1D}=\frac{\sqrt{10}\cdot 4}{5\cdot \sqrt{10}}=\frac{4}{5};

BF=BD-FD=4-\frac{4}{5}=\frac{16}{5}.

ВF – это часть отрезка ВD, которая находится внутри цилиндра. Она равна \frac{16}{5}.

б) \frac{16}{5}

Поделиться страницей

Это полезно

© ЕГЭ-Студия

Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать контент, адаптировать и оценивать результативность рекламы, а также обеспечить безопасность. Перейдя на сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

0,0(0 оценок)
Ответ:
яИзРая
яИзРая
08.03.2020 00:13

Прикрывайте нос салфетками, когда чихаете и кашляете.

Немедленно выбрасывайте использованные салфетки.

Чихайте и кашляйте в локоть, если салфетки нет.

Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд или протирайте их спиртосодержащим средством для обработки рук.

Не трогайте глаза, нос, рот немытыми руками.

Избегайте объятий рукопожатий и поцелуев при встрече, в период эпидемии.

Избегайте мест массового скопления людей или сократите время пребывания в них.

Укрепляйте иммунитет: принимайте витамины, ешьте овощи и фрукты, пейте травяные чаи и настои.

Проветривайте помещение как можно чаще, делайте влажную уборку.

Пошаговое объяснение:

Прикрывайте нос салфетками, когда чихаете и кашляете.

Немедленно выбрасывайте использованные салфетки.

Чихайте и кашляйте в локоть, если салфетки нет.

Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд или протирайте их спиртосодержащим средством для обработки рук.

Не трогайте глаза, нос, рот немытыми руками.

Избегайте объятий рукопожатий и поцелуев при встрече, в период эпидемии.

Избегайте мест массового скопления людей или сократите время пребывания в них.

Укрепляйте иммунитет: принимайте витамины, ешьте овощи и фрукты, пейте травяные чаи и настои.

Проветривайте помещение как можно чаще, делайте влажную уборку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота