1.найдите число обратное числу 7/9. Выберете из этих
А)1 1/7 в)1 2/9 с)1 2/7 д) 1 1/9
2.запишите в порядке возрастания : 1 1/3; 20/3; 2 5/6;4/9
3.решите уравнение
(Х + 2/21)-11/21=5/21
4.амира собрала 2 кг черной белой и красной смородины .из них 5/8 кг красной смородины.белой смородины 1/6 кг.сколько черной смородины собрала амира?
5.вычислите
(3 5/6- 1 3/4):(5 1/8-4 7/24)+(1 1/5+2 1/6+1 19/30)* 1/10
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя
1) Каждое следующее число на 900 больше предыдущего:
9800; 10700; 11600; 12500; 13400; 14300; 15200; 16100.
2) Каждое следующее число в 2 раза больше предыдущего:
5200; 10400; 20800; 41600; 83200.
3) Уменьшаем первую и последнюю цифру на 1 и убираем один 0:
500005; 40004; 3003; 202; 11.
4) Каждое следующее число уменьшаем на 1000:
301000; 300000; 299000; 298000; 297000.
5) Переносим первую цифру каждого предыдущего числа в конец следующего:
123456; 234561; 345612; 456123; 561234; 612345.
6) Каждое следующее число равно сумме двух предыдущих:
400; 500; 900; 1400; 2300; 3700; 6000