В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zolotareva1981
Zolotareva1981
27.05.2022 20:30 •  Математика

№ 1. Найдите объединение, пересечение, разность множеств А и В, если
А =[3; 7] B=[0; 9] .
№ 2. Найдите объединение , пересечение и разность , множеств, если A = {1, 4, 5, 6, 0} и В = {2, 4, 5, 7}.
№ 3. Изобразите с кругов Эйлера множества и выделите области
а) С\(АВ)
б) (АС)\В

№ 4. Перечислите элементы каждого из множеств:
а) А = {х : х ∈ N, х ≤ 4};
б) В = {х : х ∈ Z, (х + 1)(–х – 3) = 0};
в) С = {х : х ∈ N, | х | = 5}.

№ 5. Даны множества A={b, e, f, k, t}; B={f, i, j, p, y}; C={j, k, l, y};
D={i, j, s, t, u, y, z}.
Найдите:
(CB) (CA)
(D \C) ( BA)

№ 6. Каждый из 35 семиклассников посещает, как минимум, одну из двух библиотек: им. Пушкина и им. Чехова. 25 человек посещает библиотеку им. Пушкина, 20 – библиотеку им. Чехова.
Сколько семиклассников:
1. Посещают обе библиотеки?
2. Не посещает библиотеку им. Чехова?
3. Не посещает библиотеку им. Пушкина?
4. Посещает только библиотеку им. Чехова?
5. Посещает только библиотеку им. Пушкина?

Показать ответ
Ответ:
Лика113998
Лика113998
06.02.2021 10:42

Пошаговое объяснение:

По условию задачи Лене каждый из гостей подарил подарок. Это значит, что каждый из подарков соответствует одному из гостей. Когда Лене подарили подарки оказалось, что шесть гостей подарили ей конфеты, а четыре гостя подарили сувениры. Так как каждый из гостей дарил подарок отдельно, мы можем сложить количество подаренных конфет и количество подаренных сувениров для нахождения общего количества гостей.

Таким образом, просуммируем 6 коробок конфет и 4 сувенира. Тогда получим, что гостей было:

6 + 4 = 10 - гостей.

ответ: 10 гостей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milenairk38
milenairk38
17.02.2020 19:53

Если будешь использовать решение, предложенное Троллем, то вот формулы:

S - площадь треугольника со сторонами a, b, с

p - его полупериметр, т.е. (a+b+c)/2

r - радиус вписанной в него окружности

sqrt(z) - функция квадратного корня из величины z

S=(r/2)*(a+b+c)

S=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)) //ф-ла Герона

Подставив значения, получаем:

площадь треугольника (основания пирамиды) равна 336 см, радиус вписанной окружности равен 8 см

высота пирамиды из этого тоже равна 8 см. //по т. Пифагора

x - расстояния от основания высоты пирамиды до плоскостей боковых граней равны между собой, и выражаются в данном случае так:

x = sqrt(8^2-((8*sqrt(2))/2)^2) = sqrt(32) //по т. Пифагора

x = 4*sqrt(2) - "четыре корня из двух"

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота