В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Traken
Traken
12.04.2021 09:28 •  Математика

1. найдите область определения функции с корнем четной степени в знаменателе: у=(х-10)/(LaTeX: \sqrt{х2-4х+3}х√ 2 − 4 х + 3

Примечение: Под корнем х2- это х в квадрате

Показать ответ
Ответ:
Stasya13203
Stasya13203
05.01.2023 11:21

31

Пошаговое объяснение:

Пусть всего было х деревьев. Тогда  

1) х = 5n₁ + а, где n₁ - число рядов, в которых было по 5 деревьев и а - остаток, т.е. число деревьев в неполном ряду.

При делении числа на 5 всегда  а < 5, т.е.

а может принимать значения а = 1, 2 , 3 ,4.

2) При посадке по 8 деревьев в ряд:

х = 8n₂ + b  

При делении на 8 остаток b < 8, и значит, b может принимать значения:

b = 1, 2 ,3,4,5,6,7

3) По условию b - а = 6, это возможно (при заданных а и b) только, если:

b = 7, а = 1

Следовательно, в 1-ом случае остаток а = 1, во втором b = 7.

4) Общее число деревьев, по условию, < 50.

Найдём числа < 50, которые при делении на 8 дают остаток 7:

8 * 1 + 7 = 15

8 * 2 + 7 = 25

8 * 3 +7 = 31

8 * 4 + 7 = 39

8 * 5 + 7 = 47

Из этих чисел делится на 5 с остатком 1 только число 31. (31 = 5 * 6 +1)

Следовательно, всего было 31 саженец.

0,0(0 оценок)
Ответ:
renatamamarenata
renatamamarenata
01.11.2020 14:18

ответ:11

Пошаговое объяснение:

Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота